Lada Vesta 1.8 (122 л.с.) с МКПП: тест-драйв на полигоне

К осени 2017 года в продажу наконец-то вышла долгожданная Lada Vesta с самым мощным на сегодняшний момент двигателем объемом 1,8 литра на 122 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой "механикой". Такая новинка доступна пока только в самом максимальном исполнении Exclusive стоимостью 763 400 рублей. В автомобиле используется французская МКПП Renault JR5, как собственно и в аналогичной модификации кросс-хэтчбека Xray, при чем, на седан вместе с коробкой перекочевала и достаточно тяговитая главная пара с отношением 4,214 (у Vesta 1.8 с АМТ этот коэффициент составляет 3,9).

Собственно, рассматриваемая нами "Веста" и получилась самой динамичной серийной "Ладой" без приставки Sport: на разгон до 100 км/ч данной модели согласно заводским показателям требуется 10,2 секунды, с "роботом" же такой 122-сильный седан набирает первую "сотню" за 12,1 секунды.

Сопоставить новую Ладу Весту в версии 1.8 МКПП в сравнительном тест-драйве с так называемыми "одноклассниками" иностранных марок, представленными на российском рынке, попытались эксперты издания "Авторевю" и поделились своими впечатлениями в специальном материале (на видео ниже). При сравнении с вазовской новинкой в тесте были задействованы корейские седаны Hyundai Solaris и Kia Rio, а также чешский лифтбек Skoda Rapid.


 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes