Тест-драйв Lada Vesta 1.8 АМТ и отзыв владельца

На видео представлен любительский тест-драйв одного из первых экземпляров новейшей модификации седана Lada Vesta с двигателем 1.8 и автоматизированной механической коробкой передач. Помимо непосредственно теста, автор видео интересуется отзывом самого владельца данного автомобиля.

Внешне новая версия модели выделяется только шильдиком на крышке багажника, характеризующим объем силового агрегата. Начальная цена самой мощной "Весты" на старте продаж составила 632 000 рублей.

Изначально же сочетание мотора объемом 1,8 литра с трансмиссией АМТ появилось на высоком хэтчбеке Xray, и установка такого же "сета" под капотом "Весты" казалось лишь вопросом времени. Чтобы подружить АМТ с более производительным двигателем специалистам АвтоВАЗа пришлось изменить настройки робота посредством обновления прошивки и даже установить усиленное сцепление.

Несмотря на то, что двигатель 1.8 мощнее своего 1,6-литрового собрата всего на 16 л.с. и тяговитее на 22 Нм, с перепрошитыми мозгами робота разгон до 100 км/ч у Lada Vesta 1.8 АМТ по сравнению с 1.6 АМТ по официальным данным производителя сократился на целых две секунды: 12,1 против 14,1 сек.

Кстати, для поклонников исключительно механической трансмиссии АвтоВАЗ готовит к выпуску сразу два исполнения седана с аналогичным мотором: с отечественной и французской механикой. Ожидается, что разгонные характеристики такой "Весты" 1.8 на "ручке" должны стать еще динамичнее.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes