Renault Logan 2022 м.г. с новым двигателем 1,3 турбо?

По последним данным европейских СМИ французы из Renault не намерены отказываться от своего бюджетного субкомпактного седана Logan и уже буквально в ближайшее время готовят премьеру третьего по счету поколения малолитражки. Сообщается, что в новой генерации модель будет заметно отличаться от предшественников, в частности, заметно прибавит в габаритах, переедет с устаревшей глобальной архитектуры B0 на более современную модульную платформу CMF-B, а по уровню оснащения чуть ли не перейдет в более высокий класс.

Пока информации по новому "Логану" крайне немного, а официальной, можно сказать, так и вовсе нет, неизвестна также и дата дебюта. Видимо текущая ситуация с коронавирусом не позволяет автопроизводителям по всему миру с точностью анонсировать сроки выхода своих новинок. До России же Renault Logan 3 в лучшем случае доберется лишь к 2022 году.

Впрочем, еще до ожидаемого дебюта кардинально обновленного бюджетника французское издание Largus.FR (к выпускаемому в Тольятти вазовскому родственнику "Логана" никакого отношения не имеет) опубликовало рендерное изображение седана Dacia Logan, видимо созданное на основе неких инсайдерских утечек. Как видим, хорошо знакомая нам четырехдверка обретет плавные линии кузова и как следствие более приземистую и солидную внешность - очевидно, ранее творческая свобода французских дизайнеров была скована архаичной платформой Global Access (B0).

Техническую начинку также обещают более современную, речь даже идет о применении на бюджетной модели гибридной установки типа E-Tech, позволяющей трогаться автомобилю исключительно на электротяге без использования сцепления и синхронизаторов в коробке. E-Tech уже используется на субкомпактном хэтчбеке Clio, который по всей видимости полностью породнится с новым "Логаном", где силовая отдача такой установки составляет 140 л.с.

У российского же исполнения Renault Logan 2022 модельного или производственного года под капотом можно ожидать другой не менее производительный агрегат - турбированный 1.3 TCe, уже известный местным автолюбителям по кроссоверам Arkana и Kaptur в 150-сильной вариации, хоть для седана малого класса его мощность могут и придушить лошадей так на двадцать. Кстати, в европейской версии модели турбодвижок ранее уже использовался - это был трехцилиндровый 0.9 TCe на 90 сил мерседесовской разработки, считавшийся базовым двигателем во втором поколении.

Одновременно с "Логаном" смена генерации ожидается и для "братского" хэтчбека Renault Sandero, которые скорее всего по-прежнему будут унифицированы как по технической части, так и по дизайнерской стилистике. А вот продолжать выпуск универсала Logan MCV, в свое время послужившим в качестве донора для выпускаемой ныне на АвтоВАЗе Lada Largus, французы более не планируют.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes