Новый Renault Logan 2022 / 2023 м.г. для России на примере турецкого предвестника?

Французский автоконцерн по всей видимости не станет отказываться от седана малого класса, продаваемого в России и на некоторых других рынках под именем Renault Logan, несмотря на недавние заявления о нежелании ассоциировать свой основной бренд со сверхбюджетными моделями. Согласно циркулирующим в последнее время в Сети сведениям, новое поколение "Логана" в реношном исполнении должно выйти у нас в стране чуть ли не уже в 2022 году (либо в качестве рыночной версии 2023 модельного года), причем его внешность заочно мы можем оценить уже сейчас.

В частности, недавно на рынок Турции вышел новый седан малого класса с логотипом Renault под совершенно новым именем Taliant, хотя фактически данная новинка представляет собой "по-французски переодетую" четырехдверку Dacia Logan третьего поколения, продаваемую в Европе уже несколько месяцев. То есть, по сути новая модель пришла на смену прежнему турецкому аналогу "Логана", известному как Renault Symbol.

Технически Renault Taliant от нового "евро-Логана" ничем не отличается, оба построены на единой модульной архитектуре CMF-B со стойками McPherson спереди, полузависимой подвеской сзади и барабанными тормозами задних колес и даже имеют идентичные габариты кузова: 4396 х 1848 х 1501 мм с колесной базой 2649 мм. Однако сам облик у нового "бюджетника" Renault разительно отличается от своего румынского брата: при тех же размерах автомобиль во французской обертке выглядит куда изящнее традиционно скучного логановского дизайна от "Дачии".

Фирменная реношная бумерангообразная оптика и рельефный капот даже и не несут в себе никакого намека на бюджетный статус автомобиля; кроме того, под стать стильной внешности Taliant снабдили и более навороченной электронникой: в частности об электроусилителе руля вместо гидравлического узла у "Дачии", сам руль регулируется как по высоте, так и по вылету, а в некоторых комплектациях турецкая новинка может иметь систему контроля слепых зон.

Салон так вообще выше всяких похвал: например, низкая передняя панель с массивной накладкой "под карбон" и парящим дисплеем мультимедийной системы немалых размеров выглядит куда презентабельнее оформления передней части интерьера кроссового купе Renault Arkana в российском исполнении. Разумеется, наличие таких опций в оснащении, как климат-контроль, датчики дождя и света, камера заднего вида и даже кнопка запуска двигателя для подобной "премиальной бюджетности" представляется как нечно вполне естественное.

Конечно, может мы слишком рано запали на этого "красавца", пока представленного лишь в качестве турецкого эксклюзива, тем более, что российское представительство Renault пока никаких комментариев не давало по поводу появления у нас такого авто в качестве локальной версии 3-поколения Renault Logan в качестве новинки 2022 производственного / 2023 модельного года.

Однако, совсем недавно сообщество "ВК" Avtograd news, специализирующееся на новостях о вазовской продукции, в том числе и партнеров отечественного автогиганта, опубликовало фотографии якобы прототипа нового "Логана", запечатленного в Тольятти. Несмотря на то, что тестовый экземпляр укутан в плотный слой камуфляжной пленки, в его очертаниях угадывается именно турецкий Taliant, хотя какие-то отдельные элементы экстерьера еще могут быть изменены к началу серийного производства. Такую же стилистику скорее всего получит и соплатформенный Sandero в "русифицированном" исполнении.

По данным источника, новое поколение логановского семейства в России обретет под капотом некий совершенно новый двигатель, прежде не устанавливавшийся на модель тольяттинской сборки. А вот утверждение о появлении у "российских Логанов" роботизированной коробки на настоящий момент представляется маловероятным ввиду нерациональности внедрения такого крайне непопулярного у нас типа КПП, тем более что уже сейчас на бюджетных Renault активно продвигаются вполне неплохие вариаторы японской фирмы Jatco.

Правда, не стоит исключать и альтернативный сценарий, согласно которому французы в рамках планируемой унификации производственного ряда российской Lada и румынской Dacia все-таки откажутся от привычного нам "Логана", а сфотографированный автомобиль лишь обкатывается для изучения особенностей платформы CMF-B, которая впоследствии будет использоваться для создания новых генераций семейств Lada Granta и Lada Vesta.

Также возможен и тот вариант, что новый "реновский" седан выйдет у нас под турецким именем Renault Taliant, но все зависит от того, захотят ли французы и дальше присутствовать в нише малолитражек B-класса российского авторынка, где сейчас Logan-2 на устаревшей "тележке" B0 располагается далеко не в топах продаж.

Дождемся 2022 года, надеясь, что вскоре планы Renault по поводу нашей страны станут более прозрачными, да и все тот же второй "Логан" уже как-то "застоялся" на тольяттинском конвейере, выпускаясь с 2014 года в практически неизменном виде, и за все это время даже не будучи подвергнутым какому-либо существенному рестайлингу.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes