Новый Renault Logan 2022 м.г. для России на примере турецкого предвестника?

Французский автоконцерн не стал отказываться от своего субкомпактного седана, продаваемого в России и на некоторых других рынках под именем Renault Logan, несмотря на недавние заявления о нежелании ассоциировать свой основной бренд со сверхбюджетными моделями. В частности на рынок Турции такой седан уже вышел: автомобиль представлен под совершенно новым именем Taliant, хотя фактически представляет собой переодетую четырехдверку Dacia Logan третьего поколения, продаваемую в Европе уже несколько месяцев. То есть, по сути новинка пришла на смену прежнему "турецкому Логану", известному как Renault Symbol.

Технически Renault Taliant от нового "евро-Логана" ничем не отличается, оба построены на единой модульной архитектуре CMF-B со стойками McPherson спереди, полузависимая подвеска сзади и барабанными тормозами задних колес и даже имеют идентичные габариты кузова: 4396 х 1848 х 1501 мм с колесной базой 2649 мм. Однако сам облик у нового "бюджетника" Renault разительно отличается от своего румынского брата: при тех же размерах автомобиль во французской обертке выглядит куда изящнее традиционно скучного логановского дизайна.

Фирменная реношная бумерангообразная оптика и рельефный капот даже и не несут в себе никакого намека на бюджетный статус автомобиля; кроме того, под стать стильной внешности Taliant снабдили и более навороченной электронникой: в частности об электроусилителе руля вместо гидравлического узла у "Дачии", сам руль регулируется как по высоте, так и по вылету, а в некоторых комплектациях турецкая новинка может иметь систему контроля слепых зон.

Салон так вообще выше всяких похвал: например, низкая передняя панель с массивной накладкой "под карбон" и парящим дисплеем мультимедийной системы немалых размеров выглядит куда презентабельнее оформления передней части интерьера кроссового купе Renault Arkana в российском исполнении. Разумеется, наличие таких опций в оснащении, как климат-контроль, датчики дождя и света, камера заднего вида и даже кнопка запуска двигателя для подобной "премиальной бюджетности" представляется как нечно вполне естественное.

И что же мы так запали на этого "красавца", который пока вроде представлен лишь в качестве турецкого эксклюзива? Да просто уже сейчас с уверенностью можно предположить, что именно такой автомобиль приедет в Россию в качестве локальной версии 3-поколения Renault Logan, возможно уже как новинка 2022 модельного или производственного года.

Правда, не стоит исключать и альтернативный сценарий, согласно которому французы в рамках планируемой унификации производственного ряда российской Lada и румынской Dacia от привычнорго нам "Логана" и вовсе откажутся, а новую модель на платформе CMF-B выпустят у нас в качестве новой генерации семейства Lada Granta или Lada Vesta.

Также возможен и тот вариант, что новый "реновский" седан выйдет у нас под турецким именем Renault Taliant, но все зависит от того, захотят ли французы и дальше присутствовать в крайне конкурентной (и нужно отметить - в крайне прибыльной) среде малолитражек B-класса российского авторынка, где сейчас Logan-2 на устаревшей "тележке" B0 располагается далеко не в топах продаж.

Дождемся 2022 года, надеясь, что вскоре планы Renault по поводу нашей страны станут более прозрачными, да и все тот же второй "Логан" уже как-то "застоялся" на тольяттинском конвейере, выпускаясь с 2014 года в практически неизменном виде и за все это время даже не будучи подвергнутым какому-либо существенному рестайлингу.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes