Новый Hyundai Tucson 2021 модельного года (4-поколение)

Новый кузов корейского кроссовера Hyundai Tucson, готовящегося в 2021 году сменить поколение, уже можно предварительно оценить, пусть пока и на примере неофициальных рендерных изображений за авторством независимого издания Колеса.ру. Сотрудникам российского интернет-журнала удалось воссоздать облик ожидаемый новинки вплоть до отдельных мелочей, руководствуясь ранними шпионскими фотографиями и внешностью прошлогоднего концепта Vision T Plug-in Hybrid (на видео ниже), который по мнению многих автоэкспертов производитель подготовил в качестве намека на четвертую генерацию "Туссана".

Конечно, бумерангообразные фары концептуального прототипа выглядят эффектно лишь на выставочном стенде, на деле же передняя оптика кардинально обновленного кроссовера будет выполнена в так называемом двухэтажном стиле, как у старших моделей Santa Fe и Palisade. Впрочем, главную "фишку" новейшего хендаевского дизайна серийный Tucson 2021 модельного года сохранит - речь идет о крупной хромированной решетке радиатора, полностью сливающейся с верхней секцией головного освещения.

Сзади по современным меркам ничего оригинального не наблюдается: резко уходящая вверх нижняя линия бокового остекления усиливает эффект ниспадающей крыши, блоки фонарей треугольной формы визуально объединены сплошной светодиодной полосой, что уже стало заурядным решением у последних моделей родственных марок Kia и Hyundai.

Если рассуждать о габаритах, то непосредственно сам концепт Vision T оказался несколько крупнее текущего поколения "Туссана": в частности, его длина кузова составляет 4610 мм (на целых 130 мм длиннее) при колесной базе в 2804 мм (+ 134 мм), что явно намекает на возможность появления семиместной версии салона.

О двигателях нового Hyundai Tucson точно узнаем скорее всего ближе к 2021 году, то есть к моменту его выхода, пока же согласно неофициальным сведениям на место под капотом новинки претендует не самый маленький турбированный бензиновый агрегат объемом 2,5 литра. Конечно, в моторной гамме кроссовера останутся и дизельные моторы, а также появится и полноценная гибридная модификация.

В России же "Туссан" нынешнего поколения представлен с двумя бензиновыми атмосферниками 2.0 MPI и 2.4 GDI с отдачей 150 и 184 л.с. соответственно и 2-литровым дизелем CRDi (185 л.с.). Минимальная стоимость модели располагается около полутора миллионов рублей, с таким ценником кроссовер входит в число самых популярных вседорожников в своем классе, успешно конкурируя на местном рынке с "Кашкаем", "Кодиаком" и "Аутлендером", правда, немного уступая по популярности немецкому "Тигуану" и японскому RAV4. Два года назад "кореец" пережил легкий рестайлинг.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes