22 октября 2013 года в Сети появилась информация о том, что гибридный суперкар McLaren P1 стал абсолютным рекордсменом "Северной петли" Нюрбургринга, проехав круг за 6 минут и 47 секунд. О данном результате сообщил пользователь видеохостинга YouTube, опубликовавший представленный ниже видео-ролик с заезда болида на знаменитом немецком треке, однако, официального подтверждения рекорда пока не было.
Если данное время установлено с учетом всех требуемых правил, то новое достижение действительно можно считать эпохальным, ведь дорожный автомобиль, который может добраться до гоночной трассы своим ходом, побил прежнего действующего рекордсмена Pagani Zonda R (6:47.5), который изначально создавался как трековый спорткар и не предназначен для эксплуатации на дорогах общего пользования. Впрочем, и следующий за ним мелкосерийный британский спорткар Radical в конфигурации SR8 LM со временем 6:48 назвать дорожным можно лишь условно.
Что касается "гибридов", то действующий рекорд на Нюрбургринге до настоящего момента удерживал за собой Porsche 918 Spyder с результатом в 6:57, установленным чуть более месяца назад.
Примечательно, что еще в начале сентября нынешнего года McLaren P1 уже пытался покорить "Северную петлю", однако, официально зарегестрированный тогда результат в 7 минут и 4 секунды не удовлетворил боссов "МакЛарена", ожидавших, что время круга будет примерно на 5 секунд меньше. Тогда же было принято решение о продолжении работ по улучшению динамических показателей гибридного гиперкара, и вот в тот же "рекордный" день 22 октября представители компании сообщили об основных разгонных характеристиках, подтвержденных на практике. Так до "сотни" дорожный болид разгоняется за 2,8 сек, что, кстати, удается и выше упомянутому Porsche 918 Spyder, а их главный конкурент LaFerrari осиливает такой спринт только за 3 секунды. От 0 до 200 км/ч P1 ускоряется за 6,8 сек, что оказалось даже быстрее предварительных расчетных данных почти на секунду, а с упражнением "0-300 км/ч" гиперкар справляется за 16,5 сек против запланированных 17-ти. Кстати, по времени достижения данного порога в 300 км/ч новинка оказалась на 5,5 сек быстрее другого знаменитого гиперкара той же марки - McLaren F1, который долгое время удерживал за собой звание быстрейшего серийного автомобиля в мире и до сих пор остается самым быстрым среди автомобилей с атмосферными моторами.
McLaren P1 оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из 3,8-литрового бензинового турбомотора V8 мощностью 737 л.с. и 179-сильного электродвигателя, таким образом, суммарная отдача "гибрида" составляет 916 л.с. При всей своей мощи и динамичности P1 оказался на удивление экономичным: заявленный производителем средний расход топлива составляет 8,3 литра на 100 км, причем, до 11 км автомобиль может проехать исключительно на электротяге.