Chevrolet Camaro 5 Gen

Из классического мускул-кара купе Chevrolet Camaro переродилось в "заурядный" спорткар в третьем поколении, однако уже в пятой генерации модель вернулась к своим стилистическим истокам. Новые линии кузова автомобиля повторяют формы того самого фастбэка 1967-1969 годов, принесшего модели неимоверный успех на американском рынке, с которым мог сравниться только Ford Mustang.

Отчасти возвращение модели к ретро-стилю в 2009 году можно соотнести с появлением пятого поколения "Мустанга" четырьмя годами ранее, который был горячо встречен истинными почитателями "классических американских мускулов".

Пятый "Камаро" построен на заднеприводной платформе GM Zeta. Автомобиль оснащен независимой подвеской (впереди – многорычажная с поперечным стабилизатором, сзади – 4,5″ рычажная с винтовыми пружинами), модификация SS имеет заниженную подвеску нового поколения FE3 с более жесткими настройками. На всех четырех колесах устанавливаются дисковые тормоза.

Что касается силовых агрегатов, то в базовой версии используется 3,6-литровый двигатель GM LLT V6 мощностью 304 л.с., более производительная версия Camaro SS с механической трансмиссией оснащается 6,2-литровым двигателем GM LS3 V8 мощностью 426 л.с., в то время как SS с автоматом оснащается двигателем GM L99 V8 с мощностью 400 л.с.

В 2011 году появилась самая мощная версия ZL1, оснащенная двигателем 6,2 L LSA V8 с механическим нагнетателем, выдающим безумные 580 л.с. Другая историческая версия Z/28 2014 модельного года с 7-литровым атмосферным двигателем LS7 V8, выдающим 507 "лошадей", позиционируется как трековый спорткар для дорог общего пользования.

Кроме того, у современного "Камаро" имеются особые стилистические версии (Transformers Special Edition, 45th Anniversary Edition, Hot Wheels Special Edition).

С мая 2012 года Chevrolet Camaro 5 официально продается на российском рынке.



 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes