Chevrolet Camaro 5-поколения 2014 м.г. получил версию Z/28

На автосалоне в Нью-Йорке в марте 2013 года концерн General Motors представил новую модификацию купе Chevrolet Camaro, позиционируемую как трековый спорткар годный для эксплуатации по дорогам общего пользования. Новинка получила обозначение Z/28 - под таким индексом уже производились подчеркнуто спортивные модификации предыдущих четырех поколений. В современном семействе Camaro такая версия появилась на базе рестайлингового купе 2014 модельного года, которое отличается видоизмененным передним бампером, более узкой решеткой радиатора, а также передней и задней оптикой.

Новый Chevrolet Camaro Z/28 получил атмосферный 7-литровый двигатель LS7, позаимствованный у Chevrolet Corvette Z06 предыдущего поколения C6, который в нынешнем немного модернизированном варианте развивает 507 лошадей мощности и 637 Нм крутящего момента. Ради лучшей управляемости Z/28 получил перенастроенную более жесткую подвеску, что в сочетании с карбоновыми тормозами и коваными дисками с резиной Pirelli PZero Trofeo R размерностью 305/30ZR19 позволяет спорткару достигать перегрузок в 1,5G на торможении и до 1,05G – в поворотах. Данных по динамике производитель не приводит, но заявляет, что на гоночном треке Z/28 способен на 3 секунды опередить самого мощного представителя в современном модельном семействе спорткара - Camaro ZL1 с 580-сильным двигателем. На каком именно треке производились замеры - не уточняется, возможно, речь идет о знаменитой "Северной петле" Нюрбургринга (Nordschleife), где проводились тестовые заезды новинки. Следует упомянуть, что Z/28 вышел на 136 кг легче, чем ZL1, оснащенный 6,2-литровым мотором с механическим компрессором.

Кроме технической части, за скоростные показатели Z/28 отвечает и развитый аэродинамический обвес, внешне отличить новую модификацию спорткара от базовой версии можно по переднему сплиттеру, раздутым колесным аркам и заднему диффузору. Задние сиденья в салоне остались, пусть и в несколько облегченном виде, а вот передние кресла заменены на гоночные сиденья Recaro.

В продажу дорожно-гоночный автомобиль от Chevrolet поступит лишь весной 2014 года, в то время как гражданский Camaro в новой версии кузова можно будет приобрести уже в текущем году.



 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes