Renault Rafale - старший брат "Арканы" представлен официально

Купеобразный паркетник от Renault мало-среднего класса представлен официально: новый автомобиль базируется на общей модульной платформе CMF-C/D альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, то есть технически близок к хорошо известным у нас Nissan X-Trail и Qashqai. В "реношном" же семействе ему ближе всех модели Austral и Espace, причем, базируется новинка на том же шасси, что и минивэн Espace с такой же длиной (4710 мм) и колесной базой (2738 мм), но зато получилась на 17 мм шире (1860 мм) и на 35 мм ниже (1610 мм). Клиренс у кросс-купе по европейским меркам достаточно высокий - 180 мм.

Серийная версия кроссовера получила наименование Renault Rafale, хотя ранее предполагалось, что его назовут Austral Coupe, в связи с вероятной унификацией большей части кузовных панелей. В итоге же новинка обзавелась полностью индивидуальным дизайном кузова, также как и оригинальной светотехникой. Крышка багажного отсека получила очень солидный скос (под углом 17 градусов) даже для подобного типа кузова, и такое решение позволяет обходиться без стеклоочистителя.

Оформление интерьера Renault Rafale практически полностью повторяет внутреннее убранство все тех же родственных моделей Austral и Espace, но с чуть более спортивными нотками: в частности, передние кресла имеют более выраженную боковую поддержку. Опционная панорамная крыша не имеет сдвижной секции, но стеклянная часть не пропускает ультрафиолет и может менять степень прозрачности.

Пока для Renault Rafale обозначена только гибридная версия на базе бензиновой турботройки объемом 1,2 литра (130 л.с.) со стартер-генератором и пристыкованной трехвальной коробкой передач без синхронизаторов и сцепления. При этом работа коробки согласовывается с установленным за ней 70-сильным тяговым электродвигателем, достигая пиковой мощности всей установки до 200 л.с. Такое исполнение трогается исключительно на электротяге, ДВС подключается уже после начала движения. Привод только на передние колеса.

На будущее для Renault Rafale заявлена и полноприводная модификация с отдельным электромотором на задней оси и общей отдачей в 300 "лошадей", но такая будет представлена через какое-то время после старта продаж - ближе к лету 2024 года. Стандартная же 200-сильная версия выйдет на европейский рынок весной 2024-го ориентировочной стоимостью 50 тысяч евро.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes