Fiat Fastback - бюджетное кросс-купе от итальянцев

Тренд на бюджетные купеобразные паркетники "а-ля Аркана" добрался и до Италии - разумеется речь идет вовсе не об автомобилях с эмблемами люксовых спорткаров. Впрочем, новейший кроссовер Fiat Fastback разрабатывался вовсе даже и не для итальянского рынка.

Данный автомобиль хоть и стал первым кросс-купе знаменитой марки, разработан исключительно для рынка Бразилии на базе дебютировавшего там же в прошлом году субкомпактного паркетника Fiat Pulse на модульной платформе MLA с полузависимой задней подвеской и безальтернативным передним приводом. Техническим заимствованием дело не ограничилось: вся передняя половина кузова "Фастбеку" досталась от "Пульса", из-за чего "мордочка" у такой "крутой" по замыслу новинки выглядит как-то уж слишком невзрачно.

Правда, сзади уже все очень даже неплохо выглядит, дизайнеры не поленились нарисовать зауженные блоки фонарей, да горделиво торчащий "хвостик" интегрированного в кромку пятой двери спойлера очень эффективно "пускает пыль в глаза", пытаясь подчеркнуть "оспортивленную" стилистику авто. Общая длина машины составила 4,43 м (против 4,1 м у родственного "Пульса") с 2,53 м колесной базы. Колесные диски могут быть размерностью 17 или 18 дюймов, клиренс заявлен на отметке в 192 мм.

Убранство интерьера, как не удивительно, полностью скопировано у "Пульса", впрочем, для "бюджетника" такой салон выглядит вполне стильно и симпатично.

В качестве базового двигателя Fiat Fastback получил литровый "трехгоршковый" турбомотор на 130 сил, работающий в паре с вариатором, причем, у "машинки" имеется даже кнопка Sport на руле (обозначена красным цветом), активирующая соответствующий драйвовый "режим", в котором кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 9,4 сек, и при этом активируется электронная блокировка дифференциала, имитируемая посредством распределения тормозных усилий колес передней оси.

Для "топового" исполнения предусмотрен уже довольно производительный для такого авто 185-сильный турбомотор 1.3, состыкованный с шестидиапазонным автоматом. В таком исполнении время разгона до "сотни" у "Фастбека" заявлено на отметке в 8,1 сек.

Серийное производство "Фастбека" стартовало в четвертом квартале 2022 года на бразильском заводе "Фиата", местныецены объявлены в диапазоне эквивалетном от 25 тысяч до 29 тысяч долларов, что в переводе на российские рубли - примерно от 1,6 до 1,8 млн рублей по текущему курсу. За пределами Южной Америки этот автомобиль вряд ли стоит ожидать.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes