Fiat Pulse 2022 м.г. - первый "полноценный" паркетник "Фиата"

В модельной гамме довольно известной по всему миру итальянской марки кроссоверов до сего момента было негусто, точнее - можно сказать, что их вообще не было, если не считать некоторых кросс-версий обычных легковых хэтчей, вроде Fiat 500X. Правда, у вседорожной "пятисотки" имеются даже версии с полным приводом, но в ее случае это скорее лишь "техническая бутафория", чем необходимый элемент для покорения непролазных дебрей.

И вот итальянцы все же разродились своим первым полноценным кроссовером, названным очень по-молодежному Fiat Pulse, если рассматривать данную новинку в качестве самостоятельной оригинальной модели. Причем, ориентирована модель первое время будет исключительно на латиноамериканскую молодежь, ибо начнет продаваться осенью 2021 года за океаном в жарких странах южнее США и Канады. Однако, уже имеются сведения, что позже, возможно в 2022 году, Fiat Pulse доберется и до Европы, а может и до России, правда, на текущий момент марка Fiat представлена в нашей стране лишь коммерческими автомобилями.

Итальянский "Пульс" базируется на платформе малоизвестного у нас субкомпактного хэтчбека Fiat Argo (недавно пришел на смену Punto) - у обоих автомобилей идентичное по своей архитектуре шасси с безальтернативной полузависимой подвеской сзади (то есть, у первого по своей сути полноценного фиатовского кроссовера полного привода не будет), однако кузовные панели и оформление интерьера у новинки полностью оригинальные.

Базовый движок у "Пульса" самый что ни на есть "простецкий" - бензиновая атмосферная четверка 1.3 мощностю 101 л.с., работающий в паре с пятиступой механикой и бесступенчатым вариатором. Второй мотор уже пободрее - литровая турботройка с отдачей на 120 "лошадок" в сочетании с классическим шестидиапазонным автоматом. Кроме того, турбо-Pulse оборудован таким электронным наворотом, как имитация блокировки дифференциала ведущего переднего моста.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes