Китайский кроссовер Bestune T77 пережил свой первый полноценный рестайлинг за четыре года существования (в России продается с конца 2021 года), правда, все обновления коснулись лишь пластикового декора, сами же кузовные панели остались нетронутыми. Так, версия 2023 модельного года щеголяет новым оформлением решетки радиатора, сменившей прежнюю ячеистую текстуру на хромированные горизонтальные линии и вдобавок визуально ставшей двухярусной.
В нижней "губе" переднего бампера появился декоративный сплиттер сложной формы, изменилась форма вставок, имитирующей боковые воздухозаборники. Форма фонарей сзади осталась прежней, но изменилась форма С-образной графики. Иное оформление и у заднего бампера.
В салоне найти отличия от предыдущей версии на первый взгляд практически невозможно, лишь на руле новая эмблема Bestune (является суббрендом компании FAW), новая ручка управления автоматической трансмиссией, другим стал рисунок обивки сидений.
По технической части ожидаемо все без изменений: Bestune T77 по-прежнему комплектуется 170-сильным турбодвигателем объемом 1,5 литра, шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом. Привод только передний.
В самом Китае рестайлинговый Bestune T77 официально выходит на рынок 15 декабря 2022 года, местные цены на новинку пока не объявлены. В России дорестайловая модель на текущий момент стоит от 1 919 000 рублей - данная цена указана с учетом всех действующих скидок и акций. По своим размерам (4525 х 1845 х 1615 мм) данный "китаец" сопоставим с кроссоверами вроде "Кашкая" и "Спортейджа".