Новый кроссовер JAC S6 для России - без автомобилей не останемся?

Пока западные производители демонстративно приостанавливают свою операционную деятельность на территории России, китайцы времени даром не теряют, логично стремясь в короткие сроки заполнить освободившиеся позиции на нашем авторынке. Так, уже в апреле 2022 года стало известно о выдаче сертификата ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) на довольно симпатичную модель марки JAC с довольно солидными связями.

Дело в том, что компания JAC Motors уже два года как входит в состав немецкого концерна Volkswagen, с которым у китайцев имеются обширные планы по тесному сотрудничеству, в том числе и в технологической сфере. Кроссовер JAC S6, о котором собственно и идет речь, в самом Китае увидел свет в 2021 году, став одной из первых моделей, созданных под крылом немецкого автогиганта.

Какое происхождение имеет техническая начинка новинки, пока не уточняется; для России же сертифицирована одна лишь модификация с полуторалитровой бензиновой турбочетверкой с непосредственным впрыском топлива, развивающая 174 "лошадей" и 280 Нм крутящего момента. Довольно бодрый агрегат, нужно заметить, правда в родном китайском исполнении его отдача чуть выше - 184 л.с. и 300 Нм - видимо, наши сертификационные органы несколько по-другому рассчитывают мощность двигателя.

Привод на ведущие передние колеса осуществляется посредством механической шестиступенчатой трансмиссии, либо "шестиступого" робота с двумя мокрыми сцеплениями. Привод только передний, хотя шасси располагает независимой подвеской сзади. Автомобиль установлен на колеса с 18-дюймовыми дисками, буксировка прицепа не предусмотрена.

По своим пространственным габаритам (4605 х 1890 х 1700 мм и 2720 мм колесной базы) JAC S6 относится к тому же классу кроссоверов, что и например Toyota RAV4, да и сам по сути является развитием модели JAC S5, официально кстати продававшейся на российском рынке с 2014 по 2021 год, внешне имевшей довольно близкое сходство с Hyundai ix35.

Поставлять JAC S6 в Россию будут из Казахстана с завода "СарыаркаАвтоПром" в Костанае. Правда, когда в нашей стране стартуют продажи, пока не уточняется, пока до нас еще даже не доехал обещанный ранее более компактный паркетник JAC S4. Российский же сертификат на JAC S6 уже действует и выдан сроком на три года - с апреля 2022 до апреля 2025 года.

Так что перспективы российского авторынка в текущих условях западных санкций пусть пока и вырисовываются довольно туманными, без автомобилей мы скорее всего не останемся, в первую очередь благодаря азиатской продукции, по качеству исполнения уже как минимум не уступающей европейской.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes