BYD Cruiser 07 - новый "Крузак" по-китайски 2022 года

Молодая китайская автокомпания BYD (основана в 2003 году) лет десять-пятнадцать назад была неплохо так известна российским автолюбителям в основном по седанам F3 и F6 - вполне презентабельно выглядящим автомобилям, но крайне не устойчивым к коррозии в наших местных реалиях. Правда, некоторые сохранившиеся экземпляры по-прежнему бодро бегают по дорогам нашей страны - к двигателям японского происхождения вопросов традиционно и быть не может.

Весной 2022 года BYD вновь напомнила о себе новейшим среднеразмерным кроссовером крайне "бомбического" вида под провокационным на первый взгляд названием Cruiser 07, которое, впрочем, к японскому "Крузаку" никакой отсылки не имеет. Новая модель относится к недавно образованной автомобильной гамме Warship - "боевые корабли" в переводе с английского, в рамках которой для седанов придумано обзее обозначение словом Destroyer (эсминец), для кроссоверов - Cruiser (крейсер), а для компактвэнов - Landing Ship (десантный корабль).

По своим размерам BYD Cruiser 07 относится к тому же классу автомобилей, что и например Kia Sorento, в частности, длина китайской новинки равна 4820 мм, ширина - 1920 мм, высота - 1750 мм, колесная база тоже сопоставима - 2820 мм. Дорожный просвет пока не указывается, но судя по официальному изображению, клиренс кроссовера не должен быть ниже 200 мм.

Для "ноль-седьмого" пока сертифицирована только гибридная силовая установка, которая может работать как по параллельной, так и по последовательной схеме. Основными тяговыми агрегатами у кроссовера являются электродвигатели мощностью 197 л.с. на передней оси и 204 л.с. на задней. Бензиновый турбомотор 1.5 (139 л.с.) большую часть времени работатет в качестве привода электрогенератора, однако на высоких скоростях, когда тяги электромоторов не хватает для быстрого подхвата (например, при необходимости совершить обгонный маневр), установка переходит в параллельный режим работы, во время которого ДВС напрямую подключается к ведущим передним колесам посредством сцепления и одноступенчатого понижающего редуктора.

Преимущество такой системы в полном отсутствии традиционной коробки передач, а емкости одних лишь аккумуляторов хватает на 200 км пробега без учета подзарядки. Впрочем, чисто бензиновая модификация у BYD Cruiser 07 позже тоже появится.

Изначально дебют нового китайского кроссовера был намечен на Пекинский автосалон, который должен был состояться в апреле 2022 года, но позже данное мероприятие пришлось отложить из-за новой мощной вспышки коронавируса в Поднебесной. Так что вживую этот перспективный автомобиль мы надеемся увидеть чуть позже, на видео ниже можно пока лишь полюбоваться на его концептуальный прообраз, по дизайну довольно близкий к ожидаемой серийной версии.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes