Французский автоконцерн представил бюджетную линейку коммерческих многофункциональных автомобилей под названием Renault Express, состоящую из развозного фургона, пассажирского микровэна и пикапа. Новое семейство "каблуков" по сути должно стать более дешевой альтернативой Renault Kangoo, коей прежде являлся Dacia Dokker (в России "Доккеры" продавались под маркой Renault), но теперь же французы решили перевести его в собственный модельный ряд.
Как можно видеть, кузов ребрендовой модели по сравнению с "Доккером" практически не изменился, разве что обрел фирменный реновский передок. Из-за нового переднего бампера длина "каблучка" выросла на 31 мм (до 4394 мм), однако все остальное, включая боковые раздвижные и задние распашные двери, осталось нетронутым.
Разумеется, и платформа осталась прежней - все та же утилитрная архитектура B0 и прежние двигатели (для глобального маркета): бензиновый атмосфетник 1.6 SCe (110 л.с.) и дизель 1.5 dCi (95 л.с.), правда последний теперь оснащается шестиступенчатой механикой вместо прежней пятиступки. Автоматы для бюджетного "работяги" по-прежнему не предусмотрены.
Салон Renault Express получил новый, но все так же без каких-либо уникальных дизайнерских решений; оформление передней панели выполнено по типу современного "Дастера" и российского исполнения кросс-купе Renault Arkana.
Официально продажи перелицованных и переименованных автомобилей уже стартовали в разных частях мира, в том числе и в соседней Украине, по минимальной цене в 13 900 евро (за развозной фургон), однако о возвращении "каблуков" в Россию с новым именем пока информации не поступало. Все "Экспрессы" собираются там же, где ранее выпускали и "Доккеры" - на предприятии Renault в марокканском Танжере.