Volkswagen Taos 2021 - новое имя в кроссовой линейке Фольксвагена

Глобально этот переодетый Skoda Karoq известен с 2018 года, когда дебютировал на китайском рынке под именем Volkswagen Tharu, но год назад немцы представили его североамериканскую версию с несколько иным дизайном передка, названную Taos в честь одноименного городка в штате Нью-Мексико на юго-западе США. И вот дошла очередь до России, причем у нас младший брат "Тигуана" получит американское наименование Volkswagen Taos, начало продаж намечено на лето 2021 года.

Выпуск новинки будет налажен на нижегородском предприятии ГАЗ, то есть по сути на одной сборочной линии с чешским близнецом Karoq. В длину фольксвагеновский кросс-компакт оказался несколько крупнее своего соплатформенника - 4417 мм против 4382 мм у "Карока", ширина у обеих моделей идентичная (1841 мм), а в высоту немец оказался на 1 мм ниже (1602 мм). Клиренс "Карока" указывается на отметке в 163 мм, и по всей логике вещей дорожный просвет "Таоса" должен быть примерно таким же. Колеса также будут размерностью от 16 до 18 дюймов.

Салон "Таоса" поражает достаточно изысканным оформлением всей передней панели, что не совсем типично для моделей бюджтеного уровня. Правда, на фото запечатлен интерьер топовой комплектации кроссовера, в более простых исполнениях широкий восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы будет заменен на информационный дисплей попроще.

Уже известно, что в России Volkswagen Taos 2021 года в базе будет предложен с бензиновым атмосферным мотором 1.6 MPI мощностью 110 л.с., только в переднеприводной версии с пятиступенчатой механикой и шестидиапазонным автоматом. Более производительной модификацией станет турбированная 1.4 TSI на 150 лошадей, которая в сочетании с передним приводом будет комплектоваться восьмидиапазонным автоматом, а полноприводной версии достанется семиступый DSG с двумя сцеплениями.

Также существует мнение, что для нашей страны может готовиться особая версия маленького фольксвагеновского паркетника B-класса - этакого полноценного конкурента местного бестселлера Hyundai Creta на устаревшем шасси A05 (PQ25), на котором до сих пор базируются лифтбеки Polo и Skoda Rapid калужской сборки. Логично предположить, что именно такая более доступная новая модель имеет неплохие шансы прочно закрепиться на российском рынке, ведь технологический близнец "Шкоды Карок" наверняка совсем дешевым не окажется.

Самый компактный чешский кроссовер из всех, что представлены на российском рынке, стоит минимум 1 458 000 рублей, то есть его "аналог" Volkswagen Taos нашей сборки 2021 производственного года на старте продаж вряд ли окажется хоть сколько-нибудь дешевле. Старшая же модель Tiguan после рестайлинга оценивается минимум в 1 799 900 рублей.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes