Volkswagen Taos 2021 - новое имя в кроссовой линейке Фольксвагена

Североамериканское отделение концерна Volkswagen анонсировало выход своей локальной версии младшего брата "Тигуана" - новейший субкомпактный кроссовер получил имя Taos в честь одноименного городка в штате Нью-Мексико на юго-западе США. По своей концепции новинка станет заокеанским аналогом китайского Tharu, этот же автомобиль будут продавать и в странах Латинской Америки, хотя согласно прежним сведениям ранее для латиноамериканского рынка его планировали назвать Tarek. Начало продаж назначено на лето 2021 года.

Если сравнивать с его китайским прообразом, Volkswagen Taos получил самобытный передок, выполненный в стиле последних фольксвагеновских новинок, в частности седана Jetta и российской вариации модели Polo в новом кузове лифтбек. Сбоку и сзади новый кроссовер повторяет общий стиль "китайца", хотя задний бампер имеет более рельефную структуру, а блоки фонарей несколько иную светографику. Обуваться атвомобиль будет в колеса диаметром 17, 18 и 19 дюймов.

Салон поражает достаточно изысканным оформлением всей передней панели, что не совсем типично для моделей бюджтеного уровня. Правда, на фото запечатлен интерьер топовой комплектации "Таоса", в более простых исполнениях широкий восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы будет заменен на информационный дисплей попроще.

Уже известно, что в Штатах паркетник будет предложен с бензиновым с турбомотором 1.5 TSI мощностью 160 л.с., причем в переднеприводной версии он будет сочетаться с классическим восьмидиапазонным автоматом, а полноприводной модификации достанется семиступый DSG с двумя сцеплениями. Покупатели из Латинской Америки получат чуть более устаревшую технику: хорошо знакомый нам 150-сильный 1.4 TSI с шестиступенчатым автоматом и только передним приводом.

Кстати, немцы готовят и некий адаптированный для нашей страны вариант "Таоса" и по некоторым сведениям уже в 2021 году планируют организовать его сборку в Нижнем Новгороде на одной производственной линии с родственной моделью Skoda Karoq. Точные сроки выхода такого кроссовера в России, равно как и его имя для локального рынка пока не называются. Возможно, что "русифицированная" версия Volkswagen Taos / Tharu по сути просто окажется перелицованным "Кароком", а дизайн нам достанется именно от американского "Таоса".

Также существует мнение, что для нашей страны может готовиться особая версия маленького фольксвагеновского паркетника B-класса - этакого полноценного конкурента местного бестселлера Hyundai Creta на устаревшем шасси A05 (PQ25), на котором до сих пор базируются лифтбеки Polo и Skoda Rapid калужской сборки. Логично предположить, что именно такая новая модель в виду своей дешевизны имеет неплохие шансы прочно закрепиться на российском рынке, ведь технологический близнец вышеупомянутой Skoda Karoq по всей логике вещей очень доступным стать не сможет.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes