Кроссовер Volkswagen Tharu в 2020 году ожидается в России


Немецкий автоконцерн раскрыл планы по выпуску новейшего компактного кроссовера предположительно бюджетного сегмента. В стадии разработки данный проект имел условное внутризаводское обозначение Volks-SUV - то есть "кроссовер для народа", однако на текущий момент уже известно, что новая модель получила имя Volkswagen Tharu в честь народности тхару, проживающей в Индии и Непале, и к 2020 году выйдет на глобальный рынок. Возможно, в русском языке для названия модели будет использоваться более простой вариант произношения "Тару".

В техническом плане автомобиль базируется на платформе MQB, но в модельном ряду VW будет позиционироваться на ступеньку ниже "Тигуана" и встанет в одну линейку с другими недавно дебютировавшими кросс-компактами концерна Volkswagen T-Roc и Skoda Karoq. При этом, как видим, ожидаемая новинка получила вполне самобытный дизайн - данные фотографии изначально были опубликованы китайскими СМИ. По габаритам кузова Tharu вполне сравним с "Тигуаном": длина новинки составила 4453 мм, ширина - 1841 мм, высота - 1632 мм, колесная база - 2680 мм. Клиренс по всей видимости не превышает отметки 200 мм.


Первыми новинку начнут производить китайцы, и случится это уже в третьем квартале 2018 года. Продавать автомобиль также будут на рынках Латинской Америки и на евразийском континенте, за исключением лишь Западной Европы, где акцент уже делается на соплатформенный T-Roc. Согласно предварительным планам в России продажи Volkswagen Tharu начнутся в 2020 году. Выпуск нового паркетника для нашей страны немцы намерены организовать на своем калужском предприятии, где новинка будет производиться не только для российского рынка, но и стран СНГ, а также Восточной Европы.

Основные модификации кроссовера "Фольксваген Тхару / Тару" 2020 года в соответствии с его статусом недорогого народного вседорожника будут комплектоваться не самыми мощными бензиновыми моторами с турбонаддувом объемом 1,2 и 1,4 литра, выдающими 116 и 150 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии с такими "движками" будет использоваться 7-ступенчатый "робот" DSG с двойным сцеплением и только передний привод. Полный привод появится лишь только в топовой версии с 2-литровым TSI (184 л.с.) и все с тем же "роботом".

Правда, озвученные характеристики касаются пока только китайского рынка, версии российской сборки скорее всего будут иметь несколько иное оснащение. Младший турбодвигатель наверняка заменят 1,6-литровым "атмосферником" от седана Polo. Полный привод у новой модели Фольксваген "Тару" или "Тхару" 2020 года для России несомненно должен появиться, учитывая вполне солидный для компактного автомобиля клиренс, а также привычку россиян часто съезжать с асфальта. Более подробные детали станут известны ближе к анонсу ожидаемой новинки.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes