Renault Duster 2021 модельного года для России с новым двигателем 1,3 (150 л.с.)


Второе поколение вседорожника Duster уже несколько лет продается в Европе, правда в оригинальной версии от румынского производителя Dacia, входящего в структуру Renault, под своей маркой. Однако, в некоторые страны, в том числе и в соседнюю Украину, обновленная модель уже ввозится в перелицованном виде с более привычным среди местных автолюбителей французским ромбом на радиаторной решетке - подробный обзор и тест-драйв такого автомобиля можно посмотреть на видео в конце статьи. В нашей же стране до сих пор выпускается кроссовер первой генерации в рестайлинговом исполнении от 2015 года.

Согласно последним сведениям, в России производство новинки будет налажено не ранее следующего года, то есть на наш рынок Renault Duster российской сборки выйдет в качестве версии 2021 модельного года. Видимо до тех пор для московского предприятия "Рено Россия" (ранее известного как Автофрамос) приоритетной задачей станет запуск новой модели на платформе Global Access / B0 Renault Arkana.

Впрочем, даже последняя модель "Дастера" вторым поколением считается лишь формально, на деле же это скорее рестайлинг старой версии с сохранением прежней платформы В0, пусть и несколько модернизированной. Новый кузов Renault Duster 2021 по своим очертаниям очень похож на предшественника, лишь лобовое стекло получило чуть больший наклон относительно капота, сдвинувшись в основании на 10 см вперед. Даже габариты кузова остались прежними, пусть общая длина и увеличилась на 26 мм - но только за счет более массивных бамперов с имитацией "кенгурятника".


И все же некоторые существенные изменения по технической части ожидаются: в моторной гамме нового Рено Дастер 2021 для России появится новейший 150-сильный турбомотор TCe объемом 1,3 литра, который придет на смену 2-литровому бензиновому атмосфернику. Такой движок уже устанавливается на вышеупомянутую "Аркану", причем, его производство могут также локализовать в России.

Четырехцилиндровый турбированный агрегат 1.3 TCe с непосредственным впрыском топлива является одной из самых последних разработок французских инженеров совместно со специалистами концерна Daimler и уже устанавливается на некоторые модели Renault и Mercedes. Впервые на Дастер 150-сильный мотор стали устанавливать с конца 2018 года - речь идет о европейском Dacia Duster, правда, для Старого Света 1.3 TCe имеет еще и "урезанную" по отдаче версию на 130 "лошадей".

В европейском исполнении данный движок оснащается фильтром твердых частиц GPF (Gasoline Particulate Filter), аналогичным по функционалу с противосажевой системой выпуска отработанных газов для дизельных двигателей. Но поскольку в нашей стране экологические нормы не такие жесткие, то скорее всего 150-сильный Renault Duster российской сборки в целях удешевления окажется без фильтра GPF. Кроме того, у нас новый мотор будет адаптирован и под использование 92-го бензина.

Базовыми техническими модификациями кроссовера для России останутся 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель и механические 5- и 6-ступенчатые коробки, а вот архаичный 4-ступый автомат скорее всего уступит место вариатору. От тяговитого 1,5-литрового дизеля по всей видимости отказываться не будут.


Салон нового Renault Duster 2021 станет чуточку просторнее из-за смещенного вперед ветрового стекла. В европейской версии модели нового поколения появился полностью электрический усилитель руля, а само рулевое колесо получило регулировку не только по высоте, но и по вылету. Центральная консоль с мультимедийной системой и зоной управления климат-контролем теперь слегка повернута к водителю, дисплей мультимедиа стал выше.

В целом же оформление интерьера осталось крайне бюджетным, что дает повод надеяться на сохранение крайне доступной цены на кроссовер французской марки после обновления. На текущий момент базовая цена модели на официальном сайте российского представительства Renault заявлена на отметке в 714 000 рублей.


 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes