Renault Arkana 2020 - новая модель кроссовера в кузове купе

На 2020 модельный год французы из Рено наметили выход в России нового вседорожника Renault Arkana - своей первой модели, созданной в стиле так называемого кросс-купе. Такая гремучая смесь спорткара и внедорожника, порожденная самой нестандартной компоновкой кузова, которую только можно себе представить, поразила воображение еще десять лет назад с выходом премиального BMW X6 и вот только сейчас добралась и до более массового сегмента.

Известно, что новейший имиджевый кроссовер французской марки базируется на платформе B0, то есть является техническим собратом собираемых в нашей стране моделей Duster и Kaptur. При этом, создатели модели утверждают, что в конструкции кросс-купе задействовано 55% новых элементов по сравнению с бюджетными "соплатформенниками" и обещают самую длинную в сегменте колесную базу. Название своей новой модели французы объясняют происхождением от латинского слова Arcanum, которое можно перевести как "тайна".

По точным срокам выхода новинки на рынок пока данных нет, сообщается лишь, что потенциальным покупателям следует ориентироваться на лето 2019 года. Соответственно, ближе к началу продаж мы узнаем о ценах, поскольку объявлять их заранее нет смысла, учитывая нестабильный курс национальной валюты. Сборка "Арканы" будет осуществляться на московском предприятии "Рено Россия".


Свой первый стилизованный под спорткар кроссовер французский автопроизводитель продемонстрировал именно в России - в ходе презентации в рамках Московского автосалона 29 августа 2018 года. Изначально был представлен лишь концептуальный прототип, который собственно и лег в основу серийной версии модели - более поздние товарные экземпляры Renault Arkana 2020 модельного года получили лишь некоторые незначительные корректировки во внешности.

Уже на примере раннего концепта можно было видеть, что передняя часть автомобиля выполнена в духе самых последних моделей французской марки, ярким дизайнерским элементом которой стала решетка радиатора изящной формы, визуально объединенная с блоками головной оптики, которую частично обрамляют характерные С-образные светодиодные вставки. Такое решение французы сами продемонстрировали и в одном из ранних затемненных тизеров новинки.

Задняя часть кроссовера купеобразной формы также копирует новейшую стилистку "Рено" с узкими блоками фонарей, визуально соединенными общей горизонтальной линией, которую в случае данной модели прерывает фирменный ромб бренда. Поскольку новинка в ходе своей первой презентации представлена в статусе концепта и демонстрировалась на приличном расстоянии от интересующийся публики, заглянуть в салон и подробно ознакомиться с интерьером на тот момент не удалось.

Позже стало известно, что общее оформление интерьера кросс-купе практически полностью копирует внутреннее убранство родственного Renault Duster второго поколения, который у нас в стране до сих пор не вышел.


Моторная гамма кроссовера Рено Аркана 2020 будет частично позаимствована у технически аналогичных "Дастера" и "Каптюра", однако ключевым "движком" для модели станет бензиновый турбированный агрегат TCE объемом 1,3 литра, развивающий 150 л.с. мощности. Автомобиль будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом; трансмиссия 4х4 будет аналогична таким кроссоверам, как Duster, Qashqai и прочим компактным вседорожникам франко-японского альянса. Базовой КПП станет 6-ступенчатая механика, в качестве автоматического механизма передачи тяги будет использоваться вариатор CVT8 X-Tronic.

В плане проходимости у компактного кроссового купе все в порядке: клиренс заявлен на достаточно приличной отметке в 205 мм, угол въезда - 21 градус, съезда - 26. Система стабилизации умеет имитировать работу межколесной блокировки.


Размышляя над ценником, следует предположить, что если стоимость новинки не перевалит за отметку 1,5 млн рублей, в топовой комплектации разумеется, то данное авто неслабо пошатнет позиции на российском рынке таких похожих по концепции кроссов, как Toyota C-HR (от 1,3 млн рублей) и Mitsubishi Eclipse Cross (от 1,4 млн рублей). Пока что оба "японца" в России особой популярностью не пользуются.

В мае 2019 года производитель объявил цены на автомобили из первой партии в лимитированной серии Edition One: 1 419 990 рублей за переднеприводную версию и 1 499 990 рублей в модификации 4x4. По всей видимости экземпляры данного ограниченного тиража будут самыми дорогими, более простые исполнения станут доступны после старта массовых продаж новой модели примерно в средине лета.

За пару месяцев до официального старта продаж Renault Arkana 2020 отечественным автоизданиям удалось провести первые обзоры и тест-драйвы новинки на предсерийных прототипах и готовых экземплярах первой партии. Самые ранние версии оснащаются исключительно топовым мотором TCe 150 и вариатором, позже в производство пойдут и более бюджетные исполнения с 1,6-литровым 114-сильным бензиновым атмосферником Н4М, 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками. Дизель для "Арканы" предлагаться не будет.



 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes