Ожидаемый рестайлинг немецкого компактного вседорожника BMW X1, намеченный предположительно на 2021 модельный год, похоже полностью рассекречен: фотографии новинки без какого-либо камуфляжа опубликовали китайские СМИ, причем, в качестве первоисточника указывается официальный сайт Министерства промышленности Поднебесной. Первые шпионские снимки рестайлинговой "кросс-копейки" из Баварии появлялись в Сети еще полгода назад, однако сам производитель о готовящемся обновлении до сих пор не объявлял.
Изображенный на фото автомобиль представляет собой локальную удлиненную версию паркетника, производимую на совместном предприятии BMW-Brilliance, которая видимо готовится выйти на местный рынок в качестве новинки 2020 модельного года, но крайне сомнительно, что глобальный вариант рестайлинговой BMW X1 2021 модельного года будет выглядеть иначе. Пока же следует отметить, что передний бампер обновленного "икс-первого" получил больше граненных линий, да и в целом выполнен в стиле новой модели BMW X7, заметно укрупнились и ноздри решетки радиатора. Кроме того, спереди исчезли маленькие круглые фары, так что общий дизайн передка стал более строгим и брутальным.
Сзади изменений не особо то и заметно, другой стала лишь графика фонарей, но сама оптика сохранила прежнюю форму. Нетронутой, по-крайней мере для Китая, осталась и моторная гамма, состоящая из двух бензиновых турбодвигателей объемом 1,5 и 2 литра, однако, если верить все тем же местным сертификационным инстанциям, мощность этих агрегатов в ходе рестайлинга вырастет со 136 до 155 л.с. и со 192 до 214 л.с. соответственно. Возможно для других рынков технические изменения у нового BMW X1 2021 будут более существенные.
Напомним, что в настоящее время выпускается второе поколение этого баварского кроссовера, в своей текущей генерации переехавшего на переднеприводную платформу UKL2, лежащую также в основе малолитражек марки Mini. Основным обозначением модели является F48, однако эксклюзивно для китайского рынка был разработан вариант в новом кузове с удлиненной колесной базой (2780 мм против 2670 мм), получивший кодовое обозначение F49. Помимо размеров колесной базы, F48 и F49 внешне больше ничем друг от друга не отличаются.