Nissan X-Trail 2021 - новый кузов в стиле "Джука"

Третье поколение городского семейного паркетника Nissan X-Trail выпускается с 2013 года, в 2017-ом автомобиль пережил плановый рестайлинг, а к 2021 году ожидается выход совершенно новой модели. Городским и семейным некогда брутальный "японец" стал именно в своей последней генерации, получив новый кузов, перекликающийся с крайне скучным дизайнерским стилем одновременно обновившегося "Кашкая".

Тестовый прототип новинки ранее уже засветился на дорогах общего пользования; собственно, на основе первых шпионских фотографий дизайнеры издания Carscoops воссоздали приблизительный рендер и получили автомобиль, по стилистике очень похожий на младшую модель Juke последнего поколения.

Отличительной особенностью нового кузова стала раздвоенная головная оптика "двухэтажного" расположения, где основные блоки фар расположены в нижнем ярусе, а верхняя светодиодная секция с поворотниками и дневными ходовыми огнями имеет чрезмерно зауженную форму и визуально сливается с массивной хромированной окантовкой огромной решетки радиатора. Возможно уже ближайшем будущем такой облик станет фирменным стилем для всей вседорожной линейки ниссановской продукции.

Помимо скучной внешности, нынешнюю генерацию "Икстрейла" только ленивый не критиковал за крайне посредственное оформление интерьера, особым нападкам подвергался повсеместно применяемый жесткий пластик, явно не способный вызвать положительных эмоций от эстетических и тактильных ощущений. В новой модели японцы обещают устранить все недочеты и предложить тщательно проработанный и вместительный семиместный салон. Пока мы можем видеть огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы, размещенный по центру передней панели в виде "парящего" планшета, панель приборов также полностью цифровая.

Под капотом нового Nissan X-Trail 2021 модельного года в качестве базового силового агрегата ожидается привычный 2,5-литровый бензиновый атмосферник, зато абсолютным новшеством для модели станет 2-литровый турбодвигатель VC-T с системой нагнетания по принципу переменной компрессии, впервые дебютировавший на премиальном паркетнике Infiniti QX50.

Особенностью данного мотора является хитроумный механизм соединения шатунов с коленвалом, отслеживающий при помощи электроактуатора амплитуду движения поршней в цилиндре и таким образом варьирующий степень сжатия от 8:1 до 14:1 в зависимости от оборотов. То есть, на малых оборотах, когда от турбины мало толку, достигается максимальная степень сжатия, а на высоких оборотах степень сжатия падает до минимума ради наиболее эффективного соотношения производительности и экономичности.

В целом же новый Nissan X-Trail 2021 разделит техническую основу с соразмерным кроссовером Mitsubishi Outlander и кроме того получит от родственного ныне производителя гибридную силовую установку типа "Plug-In", то есть способную заряжаться от бытовой электросети, позволяющую преодолеть до 70 км на чистой электротяге. Судя по всему, основными конкурентами нового "Икстрейла" в России останутся такие признанные "тяжеловесы" сегмента компактных вседорожников, как Toyota RAV4, Honda CR-V, Subaru Forester, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiaq, Hyundai Tucson и Kia Sportage.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes