Nissan X-Trail 2021 / 2022 - новый кузов в стиле IMq


Текущее третье поколение городского семейного паркетника Nissan X-Trail выпускается с 2013 года, в 2017-ом автомобиль пережил плановый рестайлинг, а к 2021 или 2022 году ожидается выход совершенно новой модели. Городским и семейным некогда брутальный "японец" стал именно в своей последней генерации, получив новый кузов, перекликающийся с дизайнерским стилем одновременно обновившегося "Кашкая". Однако, продемонстрированный в ходе Женевского автошоу концепт Nissan IMq явно намекает на возвращение прежнего серьезного стиля в облике вседорожника, пусть и выглядящего пока крайне футуристичным и слишком неправдоподобным для будущего серийного воплощения.

Именно концепту IMq журналисты со всего мира уже отвели роль стилистического предвестника Nissan X-Trail 2021 / 2022 года, впрочем, данный шоукар может отражать новый виток дизайнерской революции японского автогиганта для всех будущих автомобилей марки в сторону крайне агрессивного выражения "лица". Очевидно, фирменный V-образный элемент должен повсеместно перекочевать с фальшрадиаторной решетки на головную и заднюю оптику, а идея с массивной "мордой" похоже позаимствована у стилистов из родственной ныне Mitsubishi.


В целом же как и любой ранний концепт Nissan IMq реализован по принципу вызвать у публики максимальное восхищение увиденным. Достаточно отметить, что почти все кузовные панели и элементы силовой структуры выполнены из углеволокна, а крыша представляет собой сплошной прозрачный колпак, полностью накрывающий стойки. Конечно, не стоит рассматривать всерьез и такие непрактичные решения, как распашные боковые двери без центральной стойки или "парящие" сиденья в салоне, но в целом облик IMq дает представление о работах над дизайном по-крайней мере для будущих компактных ниссановских вседорожников.

В техническом плане предполагаемый прообраз нового кузова Nissan X-Trail 2021 / 2022 года является полноприводным "гибридомобилем" с последовательной схемой работы силовой установки, в которой с 1,5-литровый бензиновый турбомотор раскручивает генератор для зарядки батареи и питания двух тяговых электродвигателей суммарной отдачей в 340 л.с. Визуальный обзор новинки представлен на видео ниже, снятом во время ее премьеры в Женеве.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes