Nissan Juke 2020 - модель в новом кузове

Компания "Ниссан" официально объявила о подготовке к выпуску второго поколения своего субкомпактного кроссовера, премьера которого состоялась в начале осени 2019 года. Продажи нового Nissan Juke должны стартовать уже буквально через пару месяцев после дебюта в качестве рыночной новинки 2020 модельного года.

Отметим, что дебют новой генерации японского мини-кросса ожидался еще осенью 2018-го, но согласно информации от близких к производителю источников ранним планам помешали некие непредвиденные обстоятельства. Очевидно, под этими самыми "обстоятельствами" японцы подразумевают внезапный арест бывшего главы стратегического альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлоса Гона.

Предсерийный прототип новой модели "Ниссан Джук-2020" непосредственно до презентации готового к конвейеру авто японцы ни разу не показали, так что по поводу внешности второго "жучка" в журналистской среде возникали самые разнообразные толки. По сообщению же самих представителей дизайнерского отдела японской марки ожидаемый автомобиль будет выглядеть "очень круто" и как в первой генерации отличаться своей радикальной стилистикой.

Собственно, как теперь уже можно видеть, кроссовер частично сохранил неоднозначное, если не сказать спорное, оформление передней части кузова, на новинку перекочевала пожалуй главная дизайнерская "фишка" модели - огромные "глазки" нижнего яруса головной оптики, для которых верхние узкие светодиодные блоки представляют нечто вроде бровей. Филейная часть по сравнению с предшественником оказалась куда менее "вульгарной", фонари выглядят стильно и современно, причем, как их форма, так и графическая начинка имеют очень уж знакомое нам решение, словно скопированное с вазовской Lada Vesta.

Что касается технической стороны, то новый кузов Nissan Juke 2020 модельного года установлен на модульную тележку CMF-B (Common Module Family) альянса "Рено-Ниссан" со стойками McPherson спереди и задней полузависимой подвеской, став таким образом ближайшим родственником европейскому переднеприводному паркетнику Renault Captur. Собственно и сам "Джук" в основе теперь будет только переднеприводным, по предварительным сведениям полным приводом оснастят только некую заряженную версию, возможно в исполнении от Nismo.

На старте продаж новинка получит только один двигатель, коим станет бензиновый трехцилиндровый литровый турбоагрегат 1.0 DIG-T, выдающий 117 л.с. мощности. Сочетаться такой "зверь" будет с шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом. В будущем для нового поколения "японца" обещают более производительные моторы с отдачей вплоть до 200 "лошадей", включая дизели и даже гибридную силовую установку.

Предположительно, новая модель Nissan Juke 2020 сохранит за собой статус глобальной, по-крайней мере на это намекает тот факт, что разработкой дизайна нового кузова занимались специалисты лондонского подразделения "Ниссана". Увы, в России данная новинка не ожидается, хотя модель первой генерации в нашей стране пока еще продается, но также следует напомнить, что и в недавнем прошлом японский кроссовер временно покидал наш рынок из-за низкого спроса.

На российской земле сборка "Джука" никогда не осуществлялась, все автомобили импортировались из Великобритании и Японии, и такая схема реализации в какой-то момент производителю показалось нецелесообразной из-за резкого скачка курсов валют по отношению к российскому рублю. Для справки: на текущий момент минимальная цена возвратившегося на наш рынок "японца" составляет 1 120 000 рублей, что явно не позволяет ему чувствовать себя бестселлером в своем классе, где сейчас доминируют Renault Kaptur и Hyundai Creta.


Российским поклонникам японской марки все же особо расстраиваться не стоит: вместо нового "Джука" в 2020 году к нам должны привезти другой концептуально похожий вседорожник малого класса, пусть и не с такой вычурной внешностью - речь идет о кроссовере Kicks, адаптированном к глобальной платформе B0 франко-японского автоальянса. Очевидно, новая машина получит прописку на одном из сборочных предприятий японского автогиганта в России, если производитель рассчитывает обеспечить своей новинке достойную конкуренцию среди прочих паркетников субкомпакт-класса на местном рынке. В случае же с ввозимыми автомобилями такого достаточно бюджетного уровня крайне сложно удержать цены в конкурентоспособных рамках.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes