Hyundai Solaris 2021 - новый кузов в рамках рестайлинга

Обновившийся несколько лет назад до второго поколения корейский седан Hyundai Solaris к 2021 году должен пережить плановый рестайлинг, по традиции проводимый для авто самого массового рынка не реже, чем через три-четыре года. Обычно внешнее стилистическое изменение модели несет в себе исключительно маркетинговую функцию - в целях демонстрации непрекращающихся работ по ее модернизации ради сохранения покупательского интереса.

Конечно, обновление в рамках так называемого фейслифта иногда затрагивает и техническую начинку, но все равно большинство покупателей выбирают авто по эстетическому принципу: то есть, если машина хорошо выглядит, значит она хорошо и едет. С внешностью у Соляриса всегда был полный порядок, не зря этот "кореец" практически сразу выбился на лидирующие позиции российского авторынка с момента его появления в нашей стране, хотя по сути и не являлся абсолютно новой моделью, а представлял собой локализованную версию четвертого поколения ранее не особо популярной модели Accent.


Так что же нам готовит грядущий рестайлинг предположительно 2021 модельного года? Далеко можно не ходить - достаточно взглянуть на вышедший недавно рестайлинговый седан Elantra (на фото выше), внешний стиль которого ранее очень сильно перекликался с Солярисом. Теперь же "старший брат" заметно "поднялся" над более бюджетной моделью за счет такого окрещенного журналистами "треугольного дизайна", вот только как долго обретенная солидность сохранит свою индивидуальность?

Представить, как будет выглядеть рестайлинговый Hyundai Solaris 2021 в новом кузове в духе нынешней Элантры совсем не сложно, достаточно лишь мысленно провести более острые углы и резкие грани для головной и противотуманной оптики, и собственно новинка готова, что называется малыми усилиями. Безусловно, такой облик вполне будет к лицу более компактной модели, и неудивительно, если в таком виде бывший бестселлер вернет себе абсолютное лидерство на автомобильном рынке России среди новых машин. Пока топ продаж делят между собой вазовские модели Granta и Vesta, причем последняя по своей стоимости ненамного бюджетнее Соляриса. Наш же "кореец" еле-еле цепляется за пятерку лидеров, заметно уступая не только своему техническому "близнецу" Kia Rio, но и соплатформенному кроссоверу Hyundai Creta.


Таким образом, производителю не остается ничего другого, как улучшать потребительские качества своего недавнего маркетингового шедевра, дабы вернуть ему былую популярность. Как вариант, выпустить на рынок совершенно новый тип кузова для модели, например, новый Hyundai Solaris 2021 в модификации универсал. Некий похожий автомобиль уже успел засветиться на дорогах Китая в виде тестового прототипа неопознанной модели, "морда" которого в целом похожа на текущее поколения Соляриса, правда, фары полностью скопированы с седана Celesta, продаваемого исключительно на китайском рынке. Также ходят слухи о скором появлении модели в кроссовом исполнении по типу Kia Rio X-Line.

Другим вероятным примером будущего рестайлинга для Hyundai Solaris, правда слишком легкого, мог бы послужить хэтчбек Verna (на фото ниже) - именно под таким названием "наш кореец" продается в Китае. В России такой вариант кузова для модели после смены поколения не предлагается. Китайская же пятидверная Verna появилась на свет несколько позже после выхода новой генерации седана и при этом получила передний бампер несколько иного дизайна.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes