Обновившийся несколько лет назад до второго поколения корейский седан Hyundai Solaris на 2021 модельный год пережил плановый рестайлинг, по традиции проводимый для авто самого массового сегмента не реже, чем через три-четыре года. Обычно внешнее стилистическое изменение модели несет в себе исключительно маркетинговую функцию - в целях демонстрации непрекращающихся работ по ее модернизации ради сохранения покупательского интереса.
Конечно, обновление в рамках так называемого фейслифта иногда затрагивает и техническую начинку, но все равно большинство покупателей выбирают авто по эстетическому принципу: то есть, если машина хорошо выглядит, значит она хорошо и едет. С внешностью у "Соляриса" всегда был полный порядок, не зря этот "кореец" практически сразу выбился на лидирующие позиции российского авторынка с момента его появления в нашей стране, хотя по сути и не являлся абсолютно новой моделью, а представлял собой локализованную версию четвертого поколения ранее у нас не особо популярного седана Accent.
Так что же нам приготовил актуальный рестайлинг "Соляриса" 2021 модельного года? Визуально ознакомиться с новинкой мы смогли еще до ее официального старта продаж на примере фотографий, опубликованных самим производителем, и прежде всего в глаза бросается несколько изменившийся стиль модели, получившей в оформлении передка большое количество прямых линий и острых граней, что обычно свойственно автомобилям более высокого уровня. Особенно поражает внимание огромная решетка радиатора трапециевидной формы, а треугольные гнезда противотуманок выполнены не в пример изящнее, чем у старшей модели Elantra после своего недавнего обновления.
При этом, новый Hyundai Solaris обрел своего рода стилистическую независимость от "Элантры", облик которой ранее очень сильно перекликался с "младшим братом". Правда, сзади бюджетный седан по сравнению с дорестайлинговой версией на первый взгляд практически не изменился, хотя производитель сообщает о новых фонарях и новом бампере. В салоне также обновлений негусто, можно лишь отметить иную форму вентиляционных воздуховодов и увеличенный экран мультимедийной системы, который теперь слегка возвышается над передней панелью с намеком на "парящий стиль".
Безусловно, новый остроугольный дизайн оказался вполне к лицу и для субкомпактной модели, и неудивительно, если в таком виде некогда бестселлер российского автомобильного рынка вернет себе былые лидирующие позиции. Пока же топ продаж делят между собой вазовские модели Granta и Vesta, причем последняя по своей стоимости лишь ненамного бюджетнее "Соляриса". Наш же "кореец" еле-еле цепляется за пятерку лидеров, заметно уступая не только своему техническому "близнецу" Kia Rio, но и соплатформенному кроссоверу Hyundai Creta.
Технически новый Hyundai Solaris 2021 модельного года никаких новшеств не приобрел, автомобиль по-прежнему будет передвигаться за счет бензиновых силовых агрегатов объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. В паре с обоими движками может работать как шестиступенчатая механика, так и шестидиапазонный автомат. Вопреки ранним слухам, бесступенчатой трансмиссии типа вариатор у рестайлингового "Соляриса" российской сборки не будет. Также пока отсутствует какая-либо официальная информация по поводу скорого появления модели в пятидверном кроссовом исполнении по типу Kia Rio X-Line.