Новый Hyundai Elantra 2020 выходит в России


В России ожидается официальный старт продаж нового Hyundai Elantra 2020 модельного года, который в ходе последнего рестайлинга настолько изменил свою визуальную стилистику, что все проделанные работы корейских дизайнеров вполне могут потянуть на полноценную новую модель! Действительно, если сравнивать с дореформенным вариантом, то сразу же поражает внимание резкий, как его уже успели окрестить журналисты - "треугольный" стиль, который, однако, несет в себе одну очень важную ценность для модели: теперь ее уже точно не будут называть "распухшим Солярисом". Возможно, корейцы начинают просто экспериментировать с дизайном для своих будущих новинок, и такой новый кузов "Элантры" может стать лишь "первой ласточкой" во всем модельном ряду "Хендая".


Правда, в интерьере рестайлинг не так радикален, как снаружи; пожалуй на первый взгляд внимания достойны лишь новая приборная панель, да мультимедийная система следующего поколения. Кроме того, появились некие подобия козырьков над воздуховодами, сами дефлекторы порылись хромом, обновились органы управления климат-контролем, поменялся рычаг КПП, руль перекочевал с модели i30.


Помимо нового кузова и слегка обновившегося салона, у рестайлингового Hyundai Elantra 2020 модельного года несколько расширился набор систем активной безопасности и электронных водительских ассистентов. К адаптивному круиз-контролю и системам автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, мониторинга слепых зон и удержания автомобиля в полосе движения добавились система предупреждения о приближающемся сзади транспорте, временно блокирующая двери ради безопасного выхода водителя или пассажира, а также система слежения за усталостью водителя.

На моторную гамму рестайлинг повлиял лишь частично: под капотом автомобиля должен появиться новый 1,6-литровый атмосферный двигатель семейства Smart Stream вместо аналогичного по объему 1.6 GDI (132 л.с.). Характеристики такого мотора пока не раскрываются, да и актуальным он по слухам окажется лишь для модели, предназначенной для внутреннего рынка Южной Кореи. Для североамериканского рынка Hyundai Elantra 2020 в новом кузове сохранил прежнюю моторную гамму, состоящую из бензинового "атмосферника" 1.6 (149 л.с.) и наддувных моторов 1.4 (130 л.с.) и 1.6 (204 л.с.).

В России до обновления предлагались чуть более скромные "движки" - два "атмосферника" на 1,6 литра (128 л.с.) и 2 литра (149 л.с.), способные работать в паре с 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом, и после рестайлинга в техническом плане для нашей страны тоже ничего не поменялось. На текущий момент минимальная стоимость дореформенного седана для российского рынка указывается на отметке в 1 029 000 рублей, но в новом кузове модель стоит уже минимум 1 049 000 рублей. В самой дешевой комплектации уже имеются кондиционер, две подушки безопасности, аудиосистема, подогрев передних сидений и круиз-контроль.


Подробно с внешностью и интерьером нового Хендай Элантра образца 2020 модельного года можно ознакомиться из обзора на русском языке на видео ниже. Устраивать подробный тест-драйв обновленной модели особого смысла нет, поскольку ходовая часть седана никаких изменений не претерпела. Сборка такого автомобиля для России осуществляется в Калининграде, появление первых экземпляров новинки у дилеров ожидается в марте 2019-го.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes