Новый Lexus LX 2022 модельного года: "шестисотый" от японцев

Выход новой генерации премиального японского внедорожника ожидался довольно длительное время, ведь предыдущее третье поколение модели на платформе двухсотого "Крузака" выпускалось аж с 2007 года! Ранее предполагалось, что оба "японца" обновятся одновременно, однако первой в 2021 году дебютировала именно "трехсотая" модель "Тойоты", новинка же от ее люксового подразделения глобально была представлена лишь в середине октября (в том числе и в Москве), но фактически "живых" продаж нам предстоит ждать как минимум до начала 2022-го.

В техническом плане Lexus LX в новом кузове J300 никаких сюрпризов не приподнес, модель по-прежнему унифицирована со старшим "Ленд Крузером" актуальной генерации: та же облегченная рама, алюминиевые панели кузова и даже общая колесная база длиной 2850 мм. Клиренс по-прежнему внушительный - 225 мм, максимальный размер колесных дисков теперь составляет 22 дюйма, но по всей видимости такие колеса станут лишь эксклюзивом для особого стилистического исполнения F Sport.

Откровением не стала и моторная гамма нового флагманского внедорожника Lexus: аналогично "Крузаку" LX лишился объемных атмосферников V8 серии UR в пользу битурбовых V6. Основной модификацией теперь станет LX 600 с 3,4-литровой "шестеркой", отдача которой (415 л.с. и 650 Нм) заметно превышает аналогичные показатели старого 5.7 V8 (381 л.с 545 Нм). По предварительным сведениям в России также будет предлагаться дизельный Lexus LX 500d с агрегатом 3.3 V6 на 300 л.с. и 700 Нм вместо прежнего LX 450d с 4,5-литровым V8 (272 л.с. и 650 Нм). Оба мотора будут комплектоваться десятидиапазонным классическим автоматом.

Самым же производительным вариантом для "Эл-Икса" должна стать новая модель LX 750h с гибридной силовой установкой под капотом на основе 3,4-литрового V6 "твин-турбо" с пиковой отдачей в 480 "лошадей" мощности и 871 Нм крутящего момента.

Салон нового внедорожника премиум-класса можно охарактеризовать довольно кратко - "благородный аскетизм", реально не предусматривающий ничего лишнего. Главным функциональным новшеством интерьера можно считать второй экран центральной консоли с функциями управления климат-контроля и ездовых режимов.

Подробно ознакомиться с четвертым поколением Lexus LX 2022 модельного года можно в опубликованном ниже видеообзоре новинки от Алана Енилеева, подготовленном в рамках московской презентации на примере версии LX 600. Пока в России еще доступны старые Lexus LX в исполнениях LX 450d (от 7 909 000 рублей) и LX 570 (от 8 254 000 рублей), цены на новое поколение ожидаются значительно выше.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes