Новый Lexus LX 2020-2021 модельного года


Выход нового поколения премиального японского внедорожника ожидается уже длительное время, ведь текущее третье поколение модели на платформе от двухсотого "Крузака" выпускается аж с 2007 года! По всей видимости оба "японца" обновятся одновременно, но согласно последним сведениям отдельных СМИ из Страны восходящего солнца произойдет это не ранее 2020 года, и таким образом Lexus LX в новом кузове будет представлен в качестве версии 2021 модельного года, уже готовой к серийному производству.

Повторимся, на данные сроки можно ориентироваться только при самом благоприятном развитии событий, хотя по неофициальной информации японцы уже вовсю ведут работы над внедорожниками следующих генераций и вряд ли намерены надолго затягивать с их дебютом. Пока производитель старается не афишировать свои наработки, особенно в плане дизайна, некоторые издания самостоятельно публикуют изображения ожидаемых новинок, созданные посредством компьютерного моделирования на основе "достоверных источников".

В качестве одного из таких примеров в начале статьи представлен рендерный вариант того, как будет выглядеть новая модель Lexus LX 2020-2021 года с точки зрения ресурса bestcarweb.jp. Почитателей истинной внедорожной техники поспешим успокоить: по информации данного сайта новый "Эл-Икс" вопреки ранним опасениям не превратится в заурядный кроссовер с несущим кузовом в основе силовой конструкции, а по-прежнему будет базироваться на отдельной раме, пусть и основательно переработанной. Платформа нового поколения предположительно под обозначением J300 станет улучшенным вариантом предыдущей двухсотой, все изменения в которой будут направлены на значительное снижение веса и повышение уровня пассивной безопасности.

Кроме того, флагманский внедорожник "Лексуса" в новом кузове вряд ли сохранит индексы LX 570 и LX 450d (для дизельной модификации), указывающие на объем их двигателей - 5,7 и 4,5 литра соответственно. По мнению все того же первоисточника новая модель Lexus LX 2020 / 2021 года, как и соплатформенный будущий трехсотый "Крузак", лишится могучих V8 в пользу менее громоздких, но более экологичных агрегатов и даже некой гибридной силовой установки. Самым производительным вариантом для обоих "рамников" якобы будет являться 3,5-литровый турбированный V6 от лексусовского седана LS, способный развивать до 450 л.с. мощности, а в качестве КПП к нему пристыкуют 10-диапазонный автомат.

Насколько верны все перечисленные сведения и слухи, возможно узнаем уже скоро: первую презентацию новых поколений своих самых крупных "вездеходов" японцы могут устроить уже осенью 2019 года в ходе домашней автовыставки в Токио. По традиции изначально новинки будут представлены в качестве концептуальных прототипов, по которым однако уже можно будет облик их будущих серийных версий.


На видео ниже представлены обзор и тест-драйв последней актуальной на текущий момент версии внедорожника Lexus LX 570. Стоимость такого автомобиля в России в настоящее время стартует с отметки в 6 861 000 рублей.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes