Toyota Land Cruiser 300 2018 / 2019 - новый кузов без рамы?


Официального анонса от японцев о выходе нового поколения внедорожника пока не поступало, однако время для масштабных изменений уже давно пришло, ведь на своей нынешней платформе J200 "Крузак" выпускается с 2007 года, когда текущая генерация сменила предыдущую 100-серию (1998-2007). Согласно числовой закономерности, в новом кузове Toyota Land Cruiser должен получить индекс 300, а смена поколения по расчетам поклонников данной модели ожидается примерно к 2018 или 2019 году.

Последний раз автомобиль обновлялся в 2015 году, но это был всего лишь плановый рестайлинг "двухсотого". Как будет выглядеть следующее поколение - пока неизвестно, гуляющие в Сети изображения неких крупных вседорожников с эмблемой "Тойоты" вовсе не являются шпионскими фото или каким-либо намеком производителя на внешность новой модели - это всего лишь варианты индивидуального видения ожидаемой новинки от независимых дизайнеров.

По слухам, такое затянутое ожидание выхода 300-го "Ленд-Крузера" связано с тем, что японцы готовят нечто совершенно новое, полностью меняющее привычную концепцию модели. Речь идет о возможном отказе от рамной конструкции в пользу несущего кузова, и связано это с ужесточающимися с каждым годом требованиями к безопасности. Не секрет, что отдельная рама хоть и улучшает жесткость конструкции в целом, предотвращая перекосы кузова во время кренов особенно в условиях экстремального бездорожья, но при этом неблагоприятно влияет на управляемость из-за высокого центра тяжести, а также крайне неэффективна в плане поглощения энергии удара при столкновении.

Так что же, ожидаемый Toyota Land Cruiser 300 2018 / 2019 года обречен стать всего лишь большим кроссовером? Ну, не совсем, ибо рама вовсе не является основным признаком настоящего проходимца - высокий клиренс, подходящую внедорожную резину и полный привод никто не отменял. Кроме того, современная электроника способна обеспечить грамотное распределение крутящего момента между ведущими колесами даже при отсутствии блокировки дифференциала.

Согласно некоторым японским источникам, новый кузов Тойоты Ленд Крузер 300 все же будет установлен на раму лестничного типа, но при этом модель лишится выдающегося дизеля V8, вместо которого будут устанавливаться турбированный и гибридный агрегаты на базе двигателя V6. Якобы с такими моторами трехсотый "Крузак" не растеряет своего брутального характера, зато станет более роскошным, экономичным и безопасным. По предварительным данным, габариты следующей генерации внедорожника составят 4950 х 1980 х 1920 мм в длину, ширину и высоту соответственно, размер колесной базы указывается на отметке 2850 мм.

Впрочем, спрос на подобные классические "рамники" уже на протяжении последних нескольких лет неуклонно падает в пользу кроссоверов на обычной легковой платформе, причем и вполне крупных размеров, так что не исключено, что все немногочисленные оставшиеся так называемые "джипы" в скором времени "вымрут" как динозавры. Будем надеяться, что данный факт означает кардинальное улучшение качества дорог, в том числе и в нашей стране.




В ожидании появления гипотетического Toyota Land Cruiser 300 предлагаем посмотреть обзор самой актуальной на сегодняшний день новинки внедорожника текущего поколения J200 2018 модельного года в комплектации Excalibur.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes