Toyota Land Cruiser 300 2019 / 2020 - новый кузов без рамы?


Официального анонса от японцев о выходе нового поколения внедорожника пока не поступало, однако время для масштабных изменений уже давно пришло, ведь на своей нынешней архитектуре J200 "Крузак" Toyota LC выпускается с 2007 года, когда текущая генерация сменила предыдущую 100-серию (1998-2007 гг). Согласно числовой закономерности, флагманский Ленд Крузер в новом кузове должен получить индекс 300, а смена поколения по расчетам поклонников данной модели ожидается примерно к 2019 или 2020 году.

Последний раз автомобиль обновлялся в 2015 году, но это был всего лишь плановый рестайлинг "двухсотого". Как будет выглядеть следующее поколение - пока неизвестно, гуляющие в Сети изображения неких крупных вседорожников с эмблемой "Тойоты" вовсе не являются шпионскими фото или каким-либо намеком производителя на внешность новой модели - это всего лишь варианты индивидуального видения ожидаемой новинки от независимых дизайнеров.

По слухам, такое затянутое ожидание выхода Toyota Land Cruiser 300 связано с тем, что японцы готовят нечто совершенно новое, полностью меняющее привычную концепцию модели. Речь идет о возможном отказе от рамной конструкции в пользу несущего кузова, и связано это с ужесточающимися с каждым годом требованиями к безопасности. Не секрет, что отдельная рама хоть и улучшает жесткость конструкции в целом, предотвращая перекосы кузова во время кренов особенно в условиях экстремального бездорожья, но при этом неблагоприятно влияет на управляемость из-за высокого центра тяжести, а также крайне неэффективна в плане поглощения энергии удара при столкновении.

В пользу конструкции на основе несущего кузова говорит еще и тот факт, что спрос на подобные классические "рамники" на протяжении последних нескольких лет неуклонно падает в пользу кроссоверов на обычной легковой платформе, причем и вполне крупных размеров, так что не исключено, что все немногочисленные оставшиеся так называемые "джипы" в скором времени "вымрут" как динозавры. Будем надеяться, что данный факт означает кардинальное улучшение качества дорог, в том числе и в нашей стране.

Так что же, новая модель Toyota Land Cruiser 300 2019 / 2020 года обречена стать всего лишь большим кроссовером? Ну, не совсем, ибо рама вовсе не является основным признаком настоящего проходимца - высокий клиренс, подходящую внедорожную резину и полный привод никто не отменял. Кроме того, современная электроника способна обеспечить грамотное распределение крутящего момента между ведущими колесами даже при отсутствии блокировки дифференциала.

Согласно некоторым японским источникам, новый кузов Тойоты Ленд Крузер 300 2019 / 2020 все же будет установлен на раму лестничного типа, но при этом модель лишится выдающегося дизеля V8, вместо которого будут устанавливаться турбированный и гибридный агрегаты на базе двигателя V6. Якобы с такими моторами трехсотый "Крузак" не растеряет своего брутального характера, зато станет более роскошным, экономичным и безопасным.

Что касается размеров предполагаемой новинки, то для отрендеренного примера некоего тойотовского внедорожника (на фото в начале статьи) в одном из японских журналов были приведены следующие габариты: 4950 х 1980 х 1920 мм - длина, ширина и высота соответственно, 2850 мм - колесная база. Следует отметить, что данные параметры, кроме высоты, полностью совпадают с размерами текущего поколения модели на 200-ой платформе, так что речь может идти лишь о рестайлинге нынешнего "двухсотого" LC, да и то только для внутреннего рынка Японии.


В ожидании выхода "Крузака" в новом кузове J300 предлагаем посмотреть обзор самой актуальной на сегодняшний день версии Toyota Land Cruiser 200 2019 модельного года в новом топовом исполнении под названием Executive Lounge. Новый премиальный рестайлинг внедорожника в рамках одной единственной комплектации отличается более изящной решеткой радиатора, бамперами особого дизайна, черными накладками на боковых зеркалах, а в салоне - оригинальной прострочкой сидений.



Уже в 2019 году заводское автоспортивное подразделение японской марки TRD (Toyota Racing Development) выпустило новую особую стилистическую версию двухсотого "Крузака" с видоизмененными бамперами, выполненными в крайне агрессивном стиле, решеткой радиатора как у Executive Lounge, колесными дисками эксклюзивного дизайна. Данное стайлинг-исполнение будет предлагаться в своих уникальных цветах кузова: серебристый, белый перламутр, черный металлик, пепельно-серый металлик, темно-синий металлик и темно-серый металлик.


В техническом плане для Toyota Land Cruiser 200 от TRD по умолчанию подразумевается наличие гидропневматической подвески с возможностью регулировки кузова по высоте спереди и сзади и система ручной настройки жесткости подвески в зависимости от предпочтений водителя и дорожных условий. В нашей стране тюнингованный внедорожник будет предлагаться с обоими доступными силовыми агрегатами: 4,6-литровым 309-сильным бензиновым "движком" за 5 770 000 рублей и 4,5-литровым 249-сильным дизелем - 5 914 000 рублей.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes