Toyota Land Cruiser 300 - новый кузов на классической раме

Итак, свершилось, горячо ожидаемый Toyota Land Cruiser 300 наконец-то представлен официально; вопреки прежним опасениям автомобиль не стал кроссовером, сохранил классическую рамную конструкцию с зависимой задней подвеской, хоть и позиционируется теперь самим производителем не как внедорожник, а вседорожник. Видимо японцы таким образом намерены расширить целевую аудиторию своей легендарной модели с привлечением внимания тех, кому собственно бездорожье и не нужно.

Воистину, ожидание новинки затянулось настолько, что нынешний долгожитель "двухсотый" по праву обрел статус легендарной модели; напомним, что на архитектуре J200 старший "Крузак" выпускался аж с 2007 года, когда текущая генерация сменила предыдущую 100-серию (1998-2007 гг).

Впрочем, даже сейчас впору заводить дискуссии на тему того, действительно ли перед нами абсолютно новое поколение, или по факту это всего лишь глубокий рестайлинг, ведь габариты нового кузова кроме высоты практически точь-в-точь совпадают с предшественником: 4950 х 1980 х 1945 мм, колесная база - 2850 мм. "Трехсотый" стал немного ниже, хотя клиренс указывается вполне внушительный - 230 мм.

В качестве платформы для новинки указывается "тележка" с обозначением GA-F, то есть подвид новой тойотовской глобальной модульной архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture), используемой в основном в переднеприводных моделях - видимо это подразумевает лишь использование отдельных элементов модульной архитектуры в конструкции "рамника".

Также известно, что в новейшей генерации модель лишилась своих выдающихся двигателей V8, производство которых будет полностью свернуто в 2022 году, а под капотом внедорожника появятся бензиновый V6 турбо объемом 3,4 литра (415 л.с., 650 Нм), возможно некая гибридная силовая установка на его базе, и для некоторых рынков будет доступен 3,3-литровый дизель V6 (306 л.с., 700 Нм). По замыслу производителя с такими моторами трехсотый "Крузак" не должен растерять брутального характера своих предшественников, зато станет более экономичным, экологичным и безопасным.

Другим техническим новшеством для "сурового япошки" станет отказ от пяти- и шестиступых классических автоматов в пользу десятидиапазонного автомата с классическим гидротрансформатором. Таким образом, новомодного нынче вариатора, слухи о котором ранее также циркулировали в Сети, у "Крузака" по крайней мере в ближайшей перспективе не будет - для автомобиля такого класса с мощными тяговитыми моторами и постоянным полным приводом видимо пока такое решение представляется нереализуемым.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes