Будущий Toyota Land Cruiser 300 2018 / 2019 г избавится от рамы?


Официального анонса от японцев о выходе нового поколения внедорожника не поступало, однако, на своей нынешней платформе J200 "Крузак" выпускается с 2007 года, когда текущая генерация сменила предыдущую 100-серию (1998-2007). Согласно числовой закономерности, в новом кузове Toyota Land Cruiser должен получить индекс 300, а смена поколения по расчетам поклонников данной модели ожидается примерно к 2018 или 2019 году. Последний раз автомобиль обновлялся в 2015 году, но это был всего лишь плановый рестайлинг "двухсотого". Как будет выглядеть следующее поколение - пока неизвестно, представленное выше изображение не является шпионским фото или каким-либо намеком производителя на внешность новой модели - это всего лишь вариант индивидуального видения некоего тойотовского внедорожника от независимых дизайнеров издания cardesign.ru.

По слухам, такое затянутое ожидание выхода нового поколения старшего "Ленд-Крузера" связано с тем, что японцы готовят нечто совершенно новое, полностью меняющее привычную концепцию модели. Речь идет о возможном отказе от рамной конструкции в пользу несущего кузова, и связано это с ужесточающимися с каждым годом требованиями к безопасности. Не секрет, что отдельная рама хоть и улучшает жесткость конструкции в целом, предотвращая перекосы кузова во время кренов особенно в условиях экстремального бездорожья, но при этом неблагоприятно влияет на управляемость из-за высокого центра тяжести, а также крайне неэффективна в плане поглощения энергии удара при столкновении.

Так что же, предполагаемый Toyota Land Cruiser 300 2018 / 2019 года обречен стать всего лишь большим кроссовером? Ну, не совсем, ибо рама вовсе не является основным признаком настоящего проходимца - высокий клиренс, подходящую внедорожную резину и полный привод никто не отменял. Кроме того, современная электроника способна обеспечить грамотное распределение крутящего момента между ведущими колесами даже при отсутствии блокировки дифференциала.

Впрочем, и спрос на подобные классические "рамники" уже на протяжении последних нескольких лет неуклонно падает в пользу небольших кроссоверов на обычной легковой платформе, так что не исключено, что все немногочисленные оставшиеся так называемые "джипы" в скором времени "вымрут" как динозавры. Будем надеяться, что данный факт означает кардинальное улучшение качества дорог, в том числе и в нашей стране.

Поделиться новостью / Репост статьи:

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes