Audi Q8 2020 - новая модель 45 TDI для России


Новая модель из Ингольштадта Audi Q8 дебютировала на российском рынке в единственной модификации 55 TFSI, но уже к 2020 году в нашу страну приедет версия с дизельным мотором. Тяжелотопливный вариант немецкого кросс-купе премиум-класса получит обозначение 45 TDI - под этими цифрами скрывается 3-литровый дизель с силовой отдачей в 249 "лошадей" и пиковым крутящим моментом в 600 Нм. Данный тяговитый агрегат аналогично бензиновому будет состыкован с 8-диапазонным автоматом и также оборудован системой рекуперации кинетической энергии на торможении (MHEV), которая в целях экономии топлива в течение некоторого времени позволит автомобилю двигаться с выключенным двигателем.


Таким образом, новый Audi Q8 2020 модельного года в дизельном исполнении несколько расширит техническую гамму и вместе с тем круг потенциальных покупателей этого купеобразного кроссовера. Удивительно, почему новинка не оснащалась таким агрегатом изначально, ведь для соплатформенного Q7 аналогичная версия 45 TDI на российском рынке представлена. Причем, дизельный "ку-седьмой" стоит дешевле бензинового 55 TFSI - 4 570 000 рублей против 4 750 000 соответственно.

Будем надеяться, что данный принцип ценообразования сохранится и для Audi Q8 45 TDI 2020. Бензиновый же "ку-восьмой" в России на текущий момент предлагается по цене от 5 100 000 рублей. Напомним, что данная модификация под полным названием 55 TFSI quattro tiptronic оснащается 3-литровым 340-сильным мотором, с которым кроссовер весом более двух тонн может ускоряться до "сотни" за 5,9 секунды и развивать предельную скорость до 250 км/ч (естественно, "максималка" ограничена электроникой).


Технически кроссовер базируется на фольксвагеновской модульной платформе MLB, как собственно и все крупные вседорожники немецкого концерна; в качестве трансмиссии используется система постоянного полного привода с механическим самоблокирующимся межосевым дифференциалом типа Torsen, распределяющим тягу в обычных дорожных условиях в соотношении 40/60 на переднюю и заднюю ось соответственно. Опционально предлагаемая пневматическая подвеска обеспечивает изменяемый клиренс, увеличивающий посадку немецкому кросс-купе до 254 мм, то есть на 90 мм по сравнению с базовым дорожным просветом.


По уровню технологического оснащения ингольштадтский конкурент BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe вобрал в себя все самые последние инженерные решения - в частности это касается сенсорных технологий, превосходя в этом плане даже соплатформенный итальянский супер-кроссовер Lamborghini Urus. Обзор на русском языке и тест-драйв новейшего немецкого кросс-купе Audi Q8, которое совсем недавно добралось до России в качестве новинки 2020 модельного года, представлены на видео ниже.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes