Volkswagen Jetta GLI 2020 - спортивная "Джетта-7" в новом кузове

Завершающим штрихом тестовой программы Volkswagen в уходящем году пожалуй станет испытание заряженной версии компактного седана Jetta с приставкой GLI, которая вскоре пополнит новейшее, седьмое поколение модели. Дебют данной новинки ожидается в феврале 2019 года на автосалоне в Чикаго, пока же тестовый прототип с минимально нанесенным камуфляжем был замечен вблизи фольксвагеновского технологического центра на Нюрбургринге.

В целом очертания спортивной версии седана демонстрируют более стремительные линии по сравнению со стандартной моделью (на фото выше), чему способствуют агрессивные бамперы, выполненные в стиле Golf GTI, более острые грани боковин кузова, литые колесные диски уникального дизайна предположительно на 18 дюймов в стандарте и 19 опционально и тормозные суппорты красного цвета.


Сама "морда" тестируемого Volkswagen Jetta GLI 2020 модельного года выглядит намного злее благодаря одной лишь ячеистой структуре решетки нижнего воздухозаборника. За камуфляжем пока не видно, но на верхней решетке радиатора также ожидается продольная красная полоска в стиле все того же Golf GTI.


Сзади спортивная "Джетта-2020" демонстрирует видоизмененный бампер с интегрированным диффузором и круглыми патрубками выхлопной системы. Форма бампера повторяет нижние грани дверей, обеспечивая автомобилю визуально более низкую посадку. В салоне ожидаются стандартные для подобного рода модификаций изменения в виде спортивных сидений с более развитой боковой поддержкой, "обрезанное" снизу рулевое колесо, накладки на педали из нержавеющего сплава, ну и по возможности уникальные отделочные материалы.

В качестве движущей силы новый Volkswagen Jetta GLI 2020 позаимствует 2-литровый 220-сильный турбодвигатель у рестайлингового Golf GTI текущей генерации, работающий в связке либо с 6-ступенчатой механикой, либо 7-ступенчатым роботом. Трансмиссию спортивного седана должен дополнить и дифференциал повышенного трения. Улучшенной динамике и управляемости также будет способствовать многорычажная задняя подвеска вместо стандартной торсионной балки.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes