Toyota Corolla 2019-2020 в новом кузове Cross


После официального дебюта самого последнего, двенадцатого по счету поколения сверхпопулярной по всему миру компактной "японки" (на фото) появилась информация о регистрации в европейском патентном бюро названия новой модели Corolla Cross. Очевидно, производитель из Страны Восходящего Солнца тоже решил не оставаться в стороне от новомодного тренда и выпустить своего конкурента так называемым кросс-хэтчам вроде Ford Focus Active или Volkswagen Golf Alltrack, хотя для приподнятой версии может быть выбран и универсал. Внешность новинки пока засекречена, но приблизительный облик превратившейся в кроссовер легковушки теоретически можно представить уже сейчас.

Выйти такая новая Toyota Corolla Cross может уже в 2019 или 2020 году, ведь особых доработок в конструкции модели для превращения ее в кроссовер не потребуется - по сути нужно лишь увеличить клиренс, да облепить кузов пластиковым декором во внедорожном стиле. Даже полный привод автомобили подобной концепции иногда обходит стороной. Гамма силовых агрегатов модели в новом кузове Cross также скорее всего будет позаимствована у хэтчбека и универсала последней генерации: 1,2-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 116 л.с. и две гибридные установки на основе бензиновых моторов объемом 1,8 и 2 литра с суммарной отдачей в 122 и 180 л.с. соответственно.


Кстати, кросс-универсал на базе "Короллы" ранее уже предлагался на внутреннем рынке Японии, правда, данный автомобиль под полным названием Toyota Corolla Cross Fielder представлял собой не самостоятельную модель или модификацию, а скорее тюнинг-кит, подготовленный заводским подразделением японской марки Toyota Technocraft. В последней версии 2016 модельного года такой "кросс" отличался иным передним бампером и решеткой радиатора, защитные накладки имелись лишь на колесных арках. Зато полный привод был, который собственно был доступен и для обычного универсала Fielder. Осмотреть такой автомобиль можно на видео ниже.



Изначально двенадцатое поколение "японки" официально дебютировало лишь в версиях хэтчбек и универсал, а вот в четырехдверном кузове новая Тойота Королла 2019 / 2020 модельного года вышла только через полгода. Данная модификация особо ожидаема среди российских поклонников модели, ведь так уж повелось с давних пор, что седаны в нашей стране пользуются куда большим спросом, нежели, казалось бы, более практичные кузовные исполнения. Новую "четырехдверку" представили сначала в Китае, затем в США, а позже она доедет и до России.

Выше изображена четырехдверная версия новинки - именно такой автомобиль будет поставляться на российский рынок. Как видим, новая модель Toyota Corolla 2019-2020 года в кузове седан внешне отличается от пятидверных "собратьев", кроме того, колесная база четырехдверной модификации увеличена до 2700 мм ради обеспечения большего комфорта пассажирам заднего ряда. Общая длина кузова "четырехдверки" составила 4640 мм, ширина 1780 мм, высота - 1435 мм. По сравнению с седаном предыдущей генерации передний свес новинки стал несколько короче, а капот чуть ниже, что позволило улучшить обзорность.

Следует отметить, что в нашей стране данная "японка" в настоящее время особой популярностью не пользуется, возможно сказывается слишком высокая цена для автомобиля С-сегмента свыше миллиона рублей. На российский рынок поставляется модель турецкой сборки, из Турции продолжатся поставки и нового поколения.

Продажи новой "Короллы" в России должны стартовать весной 2019 года. Согласно предварительным данным, для нашей страны седан будет предлагаться с одним единственным мотором - 1,6-литровым "атмосферником" мощностью 122 л.с. в сочетании либо с 6-ступенчатой механикой, либо с бесступенчатым вариатором. Базовая цена на новинку уже объявлена на отметке в 1 173 000 рублей. Ниже представлен обзор седана для бразильского рынка.



Помимо Toyota Corolla в новом кузове 2019-2020 модельного года, японский автогигант недавно представил революционную новинку в области проектирования трансмиссий - речь идет о вариаторе Direct Shift-CVT с механической стартовой передачей. Классическая ступень на основе зубчатых шестеренок используется лишь на начальном этапе движения во время старта с места, затем умная электроника плавно переводит коробку в режим ременного привода. Такое решение совместить механику с вариатором предназначено прежде всего для улучшения динамических характеристик и устранения вялых ощущений при работе педалью акселератора.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes