Toyota Corolla 2019-2020 в новом кузове Cross


После официального дебюта самого последнего, двенадцатого по счету поколения сверхпопулярной по всему миру компактной "японки" (на фото) появилась информация о регистрации в европейском патентном бюро названия новой модели Corolla Cross. Очевидно, производитель из Страны Восходящего Солнца тоже решил не оставаться в стороне от новомодного тренда и выпустить своего конкурента так называемым кросс-хэтчам вроде Ford Focus Active или Volkswagen Golf Alltrack, хотя для приподнятой версии может быть выбран и универсал. Внешность новинки пока засекречена, но ее приблизительный облик можно представить уже сейчас.

Выйти такая новая Toyota Corolla Cross может уже в 2019 или 2020 году, ведь особых доработок в конструкции модели не потребуется - по сути лишь увеличить клиренс, да облепить кузов пластиковым декором во внедорожном стиле. Даже полный привод автомобили подобной концепции обходит стороной. Гамма силовых агрегатов модели в новом кузове Cross также скорее всего будет позаимствована у хэтчбека и универсала последней генерации: 1,2-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 116 л.с. и две гибридные установки на основе бензиновых моторов объемом 1,8 и 2 литра с суммарной отдачей в 122 и 180 л.с. соответственно.


Кстати, кросс-универсал на базе "Короллы" ранее уже предлагался на внутреннем рынке Японии, правда, данный автомобиль под полным названием Toyota Corolla Cross Fielder представлял собой не самостоятельную модель или модификацию, а скорее тюнинг-кит, подготовленный заводским подразделением японской марки Toyota Technocraft. В последней версии 2016 модельного года такой "кросс" отличался иным передним бампером и решеткой радиатора, защитные накладки имелись лишь на колесных арках. Зато полный привод был, который собственно был доступен и для обычного универсала Fielder. Осмотреть такой автомобиль можно на видео ниже.




Отметим, что пока двенадцатое поколение "японки" официально дебютировало лишь в версиях хэтчбек и универсал, а вот в четырехдверном кузове новая Тойота Королла 2019 модельного года только готовится к премьере. Данная модификация особо ожидаема среди российских поклонников модели, ведь так уж повелось с давних пор, что седаны в нашей стране пользуются куда большим спросом, нежели казалось бы более практичные кузовные исполнения. Правда, изначально "четырехдверку" представят в Китае, и уже затем она доедет до России, и возможно случится это лишь ближе к 2020 году. Ожидается, что основным двигателем для седана станет 1,8-литровый "атмосферник", производительность которого в нынешней спецификации для российского рынка указывается на отметке в 140 л.с.

Помимо выхода Toyota Corolla в новом кузове 2019-2020 модельного года, японский автогигант недавно представил революционную новинку в области проектирования трансмиссий - речь идет о вариаторе Direct Shift-CVT с механической стартовой передачей. Классическая ступень на основе зубчатых шестеренок используется лишь на начальном этапе движения во время старта с места, затем умная электроника плавно переводит коробку в режим ременного привода. Такое решение совместить механику с вариатором предназначено прежде всего для улучшения динамических характеристик и устранения вялых ощущений при работе педалью акселератора.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes