BMW X1 2019 / 2020 в новом кузове - рестайлинг модели

Ожидаемый рестайлинг второго поколения немецкого паркетника BMW X1 поклонники баварской марки смогли оценить в конце мая 2019 года. Обновление модели хоть и привнесло незначительные изменения во внешности, но в целом облик вседорожной баварской "копейки" стал более строгим и привлекательным. Самым же заметным новшеством в дизайне "икс-первого" стали укрупнившиеся ноздри решетки радиатора в стилистике нового флагманского вседорожника BMW X7. В продажу BMW X1 в новом кузове выйдет в качестве новинки 2020 модельного года.


Помимо огромных "грилей" спереди, в глаза также бросаются с-образные "ангельские" светодиоды угловатой формы и иная графика ходовых огней, обрамляющих фары головного света, как у недавно дебютировавшего купеобразного "родственника" - новой модели X2. Изменился и передний бампер, получивший увеличенные боковые воздухозаборники и горизонтально расположенные полоски противотуманных фар. Прочие особенности рестайлинга BMW X1 2019 / 2020 года наблюдаются сзади в виде абсолютно нового оформления блоков фонарей и переработанного бампера.


В частности, в задней оптике хорошо видна белая полоска поворотника в нижней части блоков, визуально такое решение как будто делает корму автомобиля шире без фактического изменения габаритов. Также следует отметить колесные диски обновленного дизайна с заявленными четырьмя альтернативными вариантами, кроме того, в списке изменений значатся три новых цвета кузова.

В салоне нового BMW X1 2019 / 2020 появились другие материалы отделки, рукоятка управления трансмиссией получила иную форму, а парящий над центральной консолью дисплей информационно-развлекательной системы теперь имеет диагональ от 8,8 до 10,25 дюйма.


Для существующей моторной гаммы особо серьезных изменений не ожидается, лишь для европейского рынка на бензиновые двигатели будет устанавливаться дополнительный дисперсионный фильтр, чтобы привести автомобили в соответствие с новым стандартом топливной эффективности и экологичности WLTP. Под капотом рестайлинговой модели по-прежнему располагаются 3- и 4-цилиндровые бензиновые и дизельные моторы мощностью 116 до 231 л.с., а из КПП предлагаются 6-ступенчатая механика, 7-ступенчатый робот и 8-ступенчатый автомат.

Однако в 2020 году BMW X1 получит еще и гибридную силовую установку на основе 125-сильного бензинового "движка" и 95-сильного электромотора. В случае необходимости передвигаться такой "гибрид" сможет и на чистой электротяге, питаемой 9,7-киловаттной батареей, при этом запас хода составит около 50 км.

Напомним, что с текущего второго поколения баварский вседорожник первой серии (F48) переехал на переднеприводную платформу UKL2, став ближайшим родственником автомобилей марки Mini и в частности кроссовера Countryman. Полный привод у "икс-первого" теперь работает при подключении задней оси посредством электромагнитной муфты.


 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes