Lada Vesta Sport - 1.8, 145 л.с.

Ровно два года прошло с тех пор, как Волжский автозавод подразнил публику первым концептуальным прототипом спортивной модификации своей самой красивой модели за последние несколько лет. Московский международный салон 2018 стал местом дебюта серийной версии Lada Vesta Sport, где также были обнародованы все основные технические и эксплуатационные особенности новинки.

Сразу же перейдем к самому интересному: спортивный седан получил под капот доработанный атмосферный двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра, из которого удалось "выжать" 145 л.с. мощности и 187 Нм пикового крутящего момента со стандартных 122 л.с. и 170 Нм. Прокачка силового агрегата производилась за счет установки новых распредвалов с увеличенным подъемом кулачков, повышения давления в топливной системе и перепрошивки "мозгов". В паре с 5-ступенчатой "механикой" от Renault динамические показатели при разгоне до "сотни" снизились до 9,6 сек, а "максималка" возросла до 198 км/ч.

Внешне серийная Vesta Sport повторяет стилистику концепта двухлетней давности. Седан получил доработанный передний бампер с полноценной "губой" сплиттера, выполняющей функцию переднего антикрыла. Спойлер на крышке багажника и диффузор на заднем бампере также не декоративные украшения - благодаря дополнительным аэродинамическим элементам подъемная сила на задней оси снижена с 22,2 до 11,6 кг, на передней - с 33 до 7,8 кг. Данные показатели взяты с результатов тестов в аэродинамической трубе.

Итогом всех кузовных улучшений стали увеличенные габариты Lada Vesta Sport: по сравнению со стандартным седаном новинка получилась не только длиннее на 10 мм (4420 мм), но и шире на ту же величину (1774 мм) за счет расширенных колесных арок. Передняя и задняя колея колес расширены с 1510/1510 до 1545/1525 мм соответственно. Шины используются Continental ContiSportContact 5 размерностью 205/50 R17 и 205/45 R18.

Разумеется, спортивный характер автомобиля выражается не только визуальной составляющей и форсированным мотором. Подвеска получила передние и задние амортизаторы с увеличенными на 2 мм диаметрами штока и рабочего цилиндра, усиленные поворотные кулаки, переработана кинематика рулевого механизма. Клиренс Lada Vesta Sport составил 162 мм. Кроме того, вспомогательная электронная система стабилизации ESC ради более острой управляемости настроена на более позднее срабатывание или может быть даже отключена полностью. Само собой, на всех колесах дисковые тормоза, причем, спереди увеличены диски, колодки и поршни.

В салоне спортивной "Весты" ковшеобразные сиденья с развитой боковой поддержкой, обшитые красными вставками из алькантары, отделка "под карбон" выполнена из экокожи. В ногах имеется красная подсветка. Подробно об интерьер и экстерьере Lada Vesta Sport можно узнать из обзора новинки на видео ниже. Цену АвтоВАЗ пока не называет, ориентировочно следует ждать отметки около миллиона рублей.


 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes