Chevrolet Corvette C8 2020 - среднемоторный Корвет готов к дебюту

Несмотря на то, что концерн General Motors упорно продолжает опровергать сведения о "переезде" двигателя из-под традиционного капота за кресла водителя и пассажира для нового поколения суперкара Chevrolet, среднемоторный Corvette C8 уже практически готов к выходу, о чем свидетельствуют многочисленные шпионские фото, видео и достоверная инсайдерская информация. Публичный дебют новинки ожидается на автошоу в Детройте в январе 2019 года.

До тех пор американцы скорее всего будут хранить молчание, подогревая интерес к пока еще предполагаемой инженерной революции для одного из своих доселе самых что ни на есть классических спорткупе. Без камуфляжа автомобиль еще нигде не засветился, что дает повод независимым дизайнерам-энтузиастам создать собственные эскизы ожидаемого Chevrolet Corvette 2020 модельного года. Один из таких наиболее правдоподобных вариантов представлен на изображениях ниже.


Как можно видеть, предполагаемый дизайн серийной версии Corvette C8 выполнен в общем стиле среднемоторных суперкаров Ferrari, хотя сзади все-таки Корветт узнается. Всю чисто американскую родословную модели "портит" укороченный по понятным причинам передок, думается, фанатам классический компоновки двигателя будет ой как непросто смириться с таким "грубым нарушением" привычной концепции.

А зря, ведь для спорткара открываются новые перспективы в плане более оптимальной развесовки по осям, снижения центра тяжести и как следствие уменьшения момента инерции вокруг вертикальной оси. Особенно новая компоновка даст профита гоночной версии C8 в плане управляемости и позволит успешнее бороться в гонках на выносливость в классе LM-GTE со среднемоторными конкурентами в лице Ford GT, Ferrari 488 GTE и даже Porsche 911 RSR. Да-да, немцы еще раньше покусились на святое, по-крайней мере для гоночного варианта 911-ой в последней версии текущего поколения модели 991.2, для RSR разместив четырехлитровую оппозитную шестерку перед задней осью ради того, чтобы высвободить пространство для огромного аэродинамического диффузора.


По слухам, базовым силовым агрегатом для нового Chevrolet Corvette C8 2020 модельного года станет модернизированный 6.2 V8 LT1, мощность которого будет увеличена до 600 л.с. В качестве трансмиссии может появиться семиступенчатый робот с двойным сцеплением. Самой интересной, опять-таки по слухам, может стать гибридная модификация с двигателем V8 Twin-Turbo и электромотором на передней оси с общей производительностью около 1000 "лошадей".




 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes