Bugatti Divo - первый действительно спортивный Бугатти современной эпохи

В августе 2018 года в райском местечке для всех автолюбителей - американском Пеббл-Бич компания Bugatti представила свой новый гиперкар под названием Divo, созданный на базе модели Chiron. По современной традиции французской марки, новинка получила имя в честь одного из известных гонщиков, побеждавших на рулем "Бугатти" - француза Альбера Диво, дважды выигрывавшего легендарную гонку Targa Florio в 1928 и 1929 годах на Bugatti Type 35 B.

По сути теперь производитель решил вернуться к своим корням в качестве создателя истинно спортивных автомобилей. Техническая основа "Широна" усовершенствована кардинальным образом, обеспечив крайне быстрый, но недостаточно маневренный для своей прыти гиперкар поистине трековой управляемостью. Кузов Bugatti Divo имеет развитую аэродинамику с передним сплиттером и огромным задним регулируемым антикрылом (на 23% больше заднего спойлера у Chiron), которая позволяет генерировать прижимную силу массой в 456 кг и выдерживать боковые перегрузки в поворотах до крайне внушительных для дорожного автомобиля 1,6 g.


Силовая установка такая же как и у "донора" - 1500-сильный 8-литровый W16 с четырьмя турбинами, разгон до "сотни" остался в 2,4 секунды, а вот "максималка" получилась ниже, чем у "Широна" - 380 вместо 420 км/ч за счет большего аэродинамического сопротивления и отрицательного развала колес. И тем не менее, в своей стихии новинка побила своего "прародителя" - испытательный трек Нардо, представляющий собой овальную трассу с бэнкингом, расположенный близ одноименного итальянского городка, Divo смог преодолеть на 8 секунд быстрее, чем стандартный Chiron, и на 3 секунды быстрее, чем модификация Chiron Sport.

При всех своих скоростных качествах, заочно обеспечивающих звание нового рекордсмена теперь уже трасс с далеко не ровными прямыми, Bugatti Divo вовсе не является чисто трековым автомобилем, а вполне легален для эксплуатации по дорогам общего пользования. Правда, поездить на нем смогут немногие - и не только из-за "конского" ценника от 5 млн евро - всего таких "монстров" будет выпущено всего 40 штук, и все были распроданы еще до публичного дебюта.




 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes