Уже достоверно известно о готовящемся на 2019 модельный год рестайлинге основной уазовской модели - внедороржника УАЗ Патриот, который помимо традиционного легкого обновления по кузову переживет и очередную техническую модернизацию. Речь идет о новом двигателе ZMZ PRO, имеющем внутризаводское обозначение ЗМЗ-409051.10, уже устанавливаемом на новейший полуторатонный грузовик "Профи", который при объеме 2,7 литра выдает 150 "лошадей" мощности и 235 Нм крутящего момента. Напомним, что данный "движок" по сути является доработанной версией устанавливаемого на нынешние "Патриоты" ЗМЗ-409, получивший в ходе "апгрейда" двухрядную цепь ГРМ, иные фазы газораспределения и другую степень сжатия (9,8 вместо 9,1).
Несмотря на то, что уазовский пикап позиционируется в качестве самостоятельной модели, относится он к семейству "Патриотов" и как правило получает все технические и стилистические изменения одновременно с основным внедорожником. Таким образом, с большой долей вероятности изначально следовало предположить, что новый УАЗ Пикап 2019 модельного года также обзаведется 150-сильным мотором, и это станет даже лучшим подспорьем в работе данного "трудяги", учитывая его более крупные размеры и вес.
В качестве другого новшества для патриотовского модельного семейства, готовящегося уже непосредственно на 2019 год, должна стать давно ожидаемая коробка "автомат". По предварительной информации автоматическая трансмиссия для "Патриков" будет поставляться от иностранного производителя. На более поздние сроки, а именно 2019-2020 годы, для моделей УАЗ Пикап и Патриот планируются дальнейшие масштабные обновления в плане появления 6-ступенчатой механической коробки передач, модернизированной ходовой части, и даже независимой двухрычажной подвески спереди и заднего моста на пружинах вместо рессор. Правда, по некоторым данным такие новшества производитель может приберечь для совершенно нового поколения внедорожников.
Кстати, внедрить автомат на ульяновский внедорожник до 2019 года обещал еще американский предприниматель российского происхождения Эдуард Орлов и выпускать такие кардинально доработанные вездеходы под собственным брендом Devolro. Один из рендеров прокачанных "Патриотов" на примере УАЗ Пикап представлен на изображении в начале статьи.
Обновление: Рестайлинговые версии уазовских флагманских внедорожников были выпущены осенью 2018 года, которые помимо 150-сильного мотора унаследовали от новой модели Профи и передний мост с доработанными поворотными кулаками, благодаря которым значительно сократился радиус поворота. Также ради улучшения плавности хода были перенастроены передние и задние амортизаторы. Обзор обновленного УАЗ Пикап 2019 модельного года можно посмотреть на видео ниже, где новинка представлена в сравнении с дорестайлинговой версией.
Что же касается настоящего времени, то в текущем 2018 году уазовцы представили очередную версию экспедиционного "Патриота" с комплектом навесного внедорожного оборудования, включающего в себя лебедку "Спрут 9000 Спорт", защиту рулевых тяг, защиту порогов, шины BF Goodrich All-Terrain, экспедиционный багажник на крыше, лестницу сзади, тягово-сцепное устройство и штатную механическую блокировку дифференциала задней оси. Излишне упоминать, что такой оффроад-тюнинг полностью легален.
Отличить новые заводские "экпедиционники" можно еще и по уникальным цветам кузова: ярко-оранжевый и защитно-зеленый. Вопрос цены - 1 039 990 рублей. Подробный обзор новой спецверсии "Патриота", подготовленной для экстремального бездорожья, представлен на видео ниже.