Новый фургон на базе Renault Duster


Точнее, речь в данном случае все-таки идет о европейской версии кроссовера, продаваемого под брендом Dacia, все отличия которой от привычного нам "Дастера" французской марки по смути кроются лишь в решетке радиатора, спроектированной под иной логотип. Фургонная модификация под названием Fiskal представлена только на рынке Австрии, где видимо требуются небольшие полноприводные развозные автомобили, причем, такие же версии имеются у хэтчбека Sandero и универсала Logan - последний в первом поколении продается и в России в виде ребрендингового исполнения Lada Largus фургон.

Собственно, изготовление фургонов на базе "Дастера" осуществлялось и в прошлом поколении модели, теперь же австрийцы подготовили "фискальную" версию для второй генерации кроссовера. Как и в случае с Logan MCV, ну или привычным нам "Ларгусом-фургоном", рецепт создания такого "каблука" достаточно прост: из салона удаляется задний диван, укладывается ровный пол, за передними сиденьями устанавливается перегородка, а вместо задних боковых окон ставятся пластиковые заглушки, окрашенные в цвет кузова.

Такая трансформация осуществляется уже с готовым автомобилем, поэтому за превращение стандартного Dacia Duster в Fiskal нужно доплатить 1730 евро (примерно 127 тысяч рублей по текущему курсу), причем, изначально сам "Дастер" в Австрии стоит недешево - от 11 990 до 20 090 евро (877 тысяч - 1,5 млн рублей). В России такой вседорожный фургон видимо не востребован, в качестве некой альтернативы у нас с недавних пор можно купить соплатформенную модель Renault Dokker, изначально создававшуюся под коммерческие нужды, которая в цельнометаллической версии Van оценивается от 864 000 до 1 034 000 рублей.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes