Lexus UX 2018 / 2019 - Ух какой кроссовер!


Дебют новейшего кроссовера Lexus UX в рамках Женевского автосалона 2018 не стал какой-то громкой неожиданностью, новинку уже давно ждали с нетерпением, а ее внешность была рассекречена самим производителем еще за неделю до официальной презентации. Более или менее внятный обзор экстерьера и интерьера новинки можно посмотреть на видео ниже, которое вполне может служить в качестве заготовки для рекламного ролика.

Уже известно, что долгожданный дебютант достанется не всем сразу: старт продаж новой модели раннего 2018 года Lexus UX на рынке Европы откладывается до марта 2019-го - производителю требуются дополнительные сертификационные испытания, в частности по новому циклу топливной экономичности WLTP. В других же частях света, в том числе и в России, выход данного авто ожидается во второй половине 2018 года в качестве новинки 2019 модельного года.

Уже сейчас можно представить, насколько популярным этот "малыш" окажется среди российских покупателей - традиционно наша страна является одним из самых популярных рынков для сбыта автомобилей премиальной японской марки. Причем, как будто само название новой модели ассоциируется русскоязычным восклицанием: "Ух какой Лексус".

В качестве основных конкурентов самого компактного "лексусовского" паркетника в России уже называют Mercedes-Benz GLA и Infiniti QX30 стоимостью от 2 190 000 и от 2 118 000 рублей соответственно. И хотя цена на автомобиль еще не известна, в любом случае Lexus UX 2019 модельного года должен позиционироваться на ступень ниже самого бюджетного на сегодняшний день вседорожника марки NX. Минимальная стоимость последнего на текущий момент в базовой комплектации составляет 2 257 000 рублей.


Что касается технической базы и характеристик, то серийная версия новинки построена на тойотовской платформе GA-C, которая в частности используется в моделях Prius и Corollla, а также легла в основу новейшего кросс-компакта C-HR, который также в ближайшие месяцы ожидается в России. Основной модификацией компактного кроссовера 2018 года станет версия Lexus UX 200 с 2-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 168 л.с., кроме того, японцы также зарегистрировали названия UX 250 и UX 250h - последний, как нетрудно догадаться, будет гибридом. Также анонсированная версия F Sport будет воплощена лишь в стилистическом исполнении с мелкоячеистой решеткой радиатора, 18-дюймовыми колесами, более рельефными сиденьями с улучшенной боковой поддержкой и перенастроенной подвеской.

Несмотря на статус самого маленького представителя внедорожного семейства Lexus, автомобиль получился вовсе не такой уж "крохой", которой, как в шутку принято считать, нет уважения в городском потоке. При длине кузова в 4495 мм автомобиль например превосходит аналогичный показатель таких устоявшихся лидеров в сегменте компактных кроссоверов премиум-класса, как BMW X1, Audi Q3 и Mercedes GLA. Ширина же "У-Икса" составляет 1840 мм, высота - 1520 мм, колесная база - 2640 мм. Как можно видеть, внушительный клиренс для такого компакта также не является исключительно декоративным решением, свойственным так называемым высоким хэтчбекам.


 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes