Audi Q8 2019 - новый кроссовер скоро в России

Презентация нового флагманского кросс-купе автопроизводителя из Ингольштадта, создававшегося в качестве конкурента BMW X6 и Mercedes-Benz GLE, состоялась в июне 2018 года в китайском Шанхае, европейские продажи Ку-8 должны стартовать уже этим летом, причем сразу же новинка новинка ожидается и в России. Цены естественно станут известны ближе к началу продаж, но нет сомнения в том, что кроссовоая "восьмерка" от Ауди будет стоить дороже "ку-седьмого", ценник на который на текущий момент стартует с отметки в 3 750 000 рублей.


В преддверии официальной презентации внешность серийного Audi Q8 2019 модельного года уже не являлась секретом: новый кроссовер неоднократно ловили фото-шпионы на дорогах общего пользования, в том числе и на территории России, причем, без какого-либо защитного камуфляжа. Что касается технических характеристик, то известно, что новая модель базируется на шасси вышеупомянутого "ку-седьмого", включая по всей видимости всю моторную гамму.

Правда, изначально в продаже будет доступна только дизельная модификация Q8 50 TDI с 3-литровым агрегатом V6 мощностью 286 л.с. (600 Нм), который в паре с 8-ступенчатым автоматом позволит такому автомобилю ускориться до 100 км/ч за 6,3 сек. По заявлению производителя, все силовые установки Audi Q8 будут оснащаться системой рекуперации кинетической энергии на торможении (MHEV), которая в целях экономии топлива в течение некоторого времени позволит автомобилю двигаться с выключенным двигателем.

На раннем концептуальном прототипе была задействована гибридная силовая установка на основе бензинового 3-литрового V6 с турбонаддувом с суммарной отдачей в 470 л.с., обеспечивающей разгон до 100 км/ч за 5,4 секунды. По всей видимости, такая система появится и под капотом товарного Ауди Ку-8 2019, а в качестве более простых агрегатов ожидаются четырехцилиндровый 2.0 TFSI, развивающий 252 силы, и 333-сильный 3.0 TFSI V6 без связки с электродвигателем.

Полноприводная трансмиссия серийного кроссовера оснащена механическим межосевым дифференциалом, распределяющим при нормальных дорожных условиях тягу в соотношении 40 / 60 процентов на переднюю и заднюю ось соответственно. Пневматическая подвеска обеспечивает изменяемый клиренс, увеличивающий посадку новейшему немецкому кросс-купе до 254 мм.

Все основные подробности о флагманском вседорожнике от Audi можно узнать из представленного ниже видео-обзора.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes