Новая модель Волга 2021 года на немецкой платформе?

В последнее время в Сети не утихают слухи по поводу готовящегося соглашения между Группой ГАЗ и немецким автоконцерном Volkswagen о более тесном сотрудничестве вплоть до выпуска автомобилей под газовским брендом на "ваговской" платформе. Причем, для этого "горьковчане" якобы намерены даже возродить уже слегка подзабытую марку "Волга" для обозначения абсолютно новой модельной линейки, включающей в себя легкие коммерческие автомобили, и первые прототипы могут быть показаны уже в 2021 году. В качестве технической основы для предполагаемых новинок может послужить шасси от Volkswagen Caddy.

Собственно, как будет выглядеть такой газовский "каблук" можно представить на примере концептуального прототипа ГАЗ-2332 CityVan далекого теперь уже 2006 года (на фото сбоку), построенного на легковой платформе еще выпускавшейся в то время Волги ГАЗ-31105 с использованием некоторых комплектующих от ГАЗели и Соболя. В массовое производство CityVan так и не пошел, и вполне перспективный проект бесславно канул в Лету.

Более поздняя версия "каблука" с газовской эмблемой изображена на опубликованном ниже эскизе, датирующимся 2011 годом, также не нашедшего своего применения на практике. Не было даже изготовлено ни одного полноразмерного экземпляра, поскольку в то время у производителя просто уже не было в распоряжении подходящей легковой платформы для создания такого грузового авто на основе несущего кузова.

Следовало бы предположить, что гипотетическая новая модель Волга 2021 года в образе развозного фургончика на шасси от иностранного производителя наверняка нашла бы определенный спрос в нише малого коммерческого транспорта, особенно если по слухам ГАЗ в скором времени откажется от выпуска автомобилей семейства "Соболь".

Кроме того, совсем недавно появились сведения о том, что Горьковский автозавод намерен вернуться к выпуску полноценной легковой модели, и своеобразным "донором" для новой Волги послужит... собираемая в Нижнем Новгороде Skoda Octavia! Якобы горьковчане намеренно задерживают начало выпуска на своих мощностях нового поколения чешского лифтбека, чтобы договориться с VW о предоставлении им автомобиля предыдущей генерации ради перерождения его в Волгу посредством банальной перелицовки!

Впрочем, официальные представители ГАЗа пока полностью опровергают подобные слухи, утверждая, что в ближайшей перспективе их планы связаны исключительно с развитием уже существующих семейств мало- и среднетоннажного коммерческого транспорта, а возможности выхода в другие сегменты на текущий момент не рассматриваются. Что касается новой "Октавии", то ее производство согласно последним данным нижегородцы планируют начать ближе к 2021 году.

Напоследок также отметим, что подобные проекты создания легкового автомобиля на переднеприводной платформе совместно с иностранными партнерами далеко не первые в истории Горьковского автозавода: например, слегка уже позабытая в наши дни Volga Siber вовсе не являлась самостоятельной газовской разработкой, а стала результатом кооперации с американским концерном Chrysler и по сути представляла собой слегка перелицованную копию переднеприводного седана Chrysler Sebring поколения начала нулевых. Выпуск этой иномарки с отечественным логотипом осуществлялся с 2008 по 2010 год и был прекращен в связи с нерентабельностью модели, вызванной крайне низким спросом. С одним из таких экземпляров можно ознакомиться на видео ниже.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes