Новый кузов Renault Duster 2018 / 2019 предстал в "родном" облике

Французы из Renault впервые официально показали изображения второго поколения кроссовера Duster уже непосредственно с собственным логотипом в виде ромба на радиаторной решетке. Напомним, что пару месяцев назад в ходе публичного дебюта во Франкфурте новинка была представлена под маркой дочерней компании Dacia, базирующейся в Румынии и производящей данную модель для большинства европейских стран. В России же по всей видимости уже через какое-то время начнет продаваться именно такой автомобиль, случиться это возможно уже в 2018 году, либо в начале 2019-го.

Собственно, реновский стиль не сильно то изменил внешность паркетника, однако с более привычной российскому глазу эмблемой французского автопроизводителя "Дастер" выглядит куда солиднее, нежели малоизвестный "румын". Под крупный ромб была переработана форма и фактура решетки радиатора, которая в случае с "французом" намного органичнее вписывается в общую структуру лицевой части и интегрируется с блоками фар, согласно последним тенденциям в автодизайне. Сами же фары, как можно видеть, имеют стильные G-образные светодиодные обрамления.

В целом же в новом кузове Renault Duster образца 2018 / 2019 года демонстрирует практически полное отсутствие каких-либо дизайнерских новшеств, получив все тот же узнаваемый облик мускулистого вседорожника, разве что отдельные элементы оформления и пластикового обвеса стали другими. Даже габариты остались почти прежними: 4,3 м в длину и 1,8 м в ширину. Из наиболее значимых изменений по кузову следует отметить увеличившийся наклон ветрового стекла, впрочем, стойки в его основании были сдвинуты на 10 см вперед, что несколько компенсировало теоретически уменьшившееся пространство от стекла до головы водителя и переднего пассажира.


Салон же нового "Дастера" по сути был спроектирован заново. На передней панели виднеется более современный щиток приборов, экран мультимедийной системы поднялся выше на центральной консоли, а слишком бюджетные кругляшки воздуховодов заменены на узкие "восьмигранники" прямоугольной формы, как на многих автомобилях премиум-класса.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes