На Kia Rio X-Line может быть реализован полный привод?

Концептуально новая модель для российского рынка Kia Rio X-Line наделала не меньше шума, чем соплатформенный Hyundai Creta - некогда популярный субкомпактный хэтчбек превратился в кроссовер. Автомобиль действительно стал выше со своим официально указываемым дорожным просветом в 170 мм и получил внедорожный пластиковый обвес по периметру кузова, который, правда, скорее выполняет функции своеобразного декора, нежели рассчитан на серьезные испытания на прочность. И все-таки модель стала классом выше, хоть и технически осталась идентичной обычному седану, не считая, конечно, немного доработанной подвески.

Базовая цена новинки на старте продаж составила 774 900 рублей с 1,4-литровым 100-сильным мотором, но большей популярностью предположительно будут пользоваться версии с 1,6-литровым "движком", выдающим 123 "лошади". Такая самая дешевая модификация стоит уже 799 900 рублей, то есть, ровно столько же, что и вышеупомянутый технически идентичный Creta в переднеприводном исполнении.

И тут же сам собой навязывается вопрос: а будет ли рассматриваемая нами Kia Rio X-Line оснащаться таким же полным приводом, как и на соплатформенном кроссовере родственной марки? Сами корейцы однозначно отвергают такой вариант, дабы видимо не навязывать конкуренции "Крете", да и позиционируется "Х-Лайн" все же как приподнятый хэтчбек, а не полноценный вседорожник. В качестве основных конкурентов кроссового Киа Рио на нашем рынке видятся французский Renault Sandero Stepway и его вазовский "клон" Lada Xray, правда, у последнего полный привод все-таки может появиться в модификации Cross. Предположительно, для такого кроссового "Икс-рея 4x4" полноприводная трансмиссия будет позаимстована у "Дастера".



 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes