Lada Xray Cross 2018 / 2019 получит новый кузов


Представленный в ходе минувшего Московского автосалона 2016 концепт Lada Xray Cross станет не просто "более проходимой" модификацией стандартного "Иксрея" с лифтованной подвеской и пришлепанными пластиковыми накладками а-ля кроссовер, новый вазовский продукт потребует некой модернизации в технологическом процессе производства модели. В частности, "иксреевский кросс" получит интегрированные в крышу рейлинги, для внедрения которых необходимо изменение штампов и штамповой оснастки. Об основных особенностях экстерьера и интерьера нового автомобиля расскажет Стив Маттин - глава дизайнерского отдела АвтоВАЗа (на видео ниже).

Несмотря на внешнее сходство со стандартным "Иксреем", Lada Xray Cross по сути обретет новый кузов, проектирование и доведение которого до серийной версии у производителя займет определенное время. Это в общем-то и объясняет такую долгую задержку выхода горячо ожидаемой новинки, которая должна стать первым полноценным кроссовером в модельной линейке АвтоВАЗа. Согласно ранее озвученным заявлениям руководства российского автогиганта, такой новый "Иксрей-Кросс" планируется запустить в серию в 2018 году как автомобиль 2019 модельного года, а еще позже у новинки должна появиться полноприводная модификация 4х4.


В Тольятти еще не определились, каким образом полный привод будет реализован на данной модели, в том числе пока не известно, будет ли это система собственной разработки, или же вазовцы остановятся на уже готовых решениях своих иностранных партнеров из альянса Renault-Nissan. Рассматриваются даже возможности установки на заднюю ось отдельного гидравлического привода и гибридизированного привода на электротяге.

Таким образом, если появление Lada Xray в новом кузове Cross 2018 / 2019 года вполне реализуемо в установленные сроки, то внедрение в модельное семейство вседорожного хэтча полноприводной версии в ближайшей перспективе выглядит пока крайне туманным. Дополнительное время займет тестирование и доведение ходовых качеств совершенно новых для производителя технологий. До сих пор АвтоВАЗ располагал только системой постоянного полного привода с симметричным блокируемым межосевым дифференциалом, используемой уже практически на протяжении сорока лет на внедорожниках семейства "Нивы", но в наши дни такая конструкция для компактного кроссовера выглядит крайне архаичной.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes