ГАЗ выпустит 5-тонную ГАЗель (4,6 тонн)?

В русскоязычном сегменте интернета появились какие-то невероятные сведения о том, что отечественный автопроизводитель из Нижнего Новгорода готовится запустить в производство более тяжелую версию ГАЗели грузоподъемностью 4,6 тонны и даже уже приступил к испытаниям первых опытных прототипов. Причем, один из таких образцов даже удалось запечатлеть на фото.

Практически все информационные ресурсы, подхватившие эти слухи, утверждают, что до сих пор на российском рынке были доступны ГАЗели грузоподъемностью только до 3,5 тонн. Собственно, отсюда становится понятно, откуда взялись вышеназванные фантастические цифры: на самом деле 3,5 тонны это предельная масса автомобилей класса N1 (М2), к которому собственно и относится ГАЗель, что позволяет управлять ими при наличии водительских прав легковой категории В. Скорее всего, сотрудники многих автомобильных изданий просто не видят разницы между грузоподъемностью автомобиля и его полной массой (то есть, снаряженная масса авто + полная загрузка).


По официальным же заводским данным грузоподъемность ГАЗели составляет 1,5 тонны. Если же горьковчане действительно намерены выпустить более тяжелую модификацию на 4,6 тонны, то в плане грузоподъемности в таком случае речь может идти о показателе в районе 2,5 тонн или чуть больше. При этом, стали известны некоторые технические подробности: в частности, ожидаемая новинка получит мост типа "спайсер" и дисковые тормозные механизмы. Также будет увеличена и бортовая ширина грузовой платформы.


По предварительным данным, продажи более тяжелых версий данной малотоннажной газовской модели должны начаться уже весной 2018 года. Предположительно цена на такой автомобиль будет не ниже полутора миллионов рублей. Также недавно стало известно, что ГАЗель Next обзаведется более вместительными исполнениями грузового фургона и микроавтобуса; кроме того, со второй половины 2018 года на "Нексты" начнут устанавливаться дизельные двигатели Volkswagen и коробка "автомат" производства компании Punch.

Помимо поставки двигателей недавно подписанное соглашение Группы ГАЗ с Volkswagen AG о долгосрочном стратегическом партнерстве предусматривает и более тесное сотрудничество, в то числе и создание совершенно новой модели - коммерческого развозного фургона на основе несущего кузова. Впрочем, связи горьковчан с немцами налажены уже давно - вот уже несколько лет на производственных мощностях Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде по контракту собирают несколько легковых моделей концерна VW: Volkswagen Jetta, Skoda Octavia и Skoda Yeti, последнюю в январе 2018 года заменят на более крупный кроссовер Skoda Kodiaq.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes