Volkswagen Polo Sedan 2019 в новом кузове для России - новая модель Virtus

По Глобальной сети распространились фотографии новой модели от VW, дающее вполне четкое представление о новом кузове Volkswagen Polo Sedan предположительно 2019 модельного года, то есть именно таким образом популярная в России малолитражка должна обновиться в ближайшем будущем. На фото запечатлен серийный образец новой модели Virtus - именно под таким именем седан на базе "Поло" должен выйти в странах Латинской Америки.


Как можно видеть на примере латиноамериканского прообраза, лицевая часть кузова нового Volkswagen Polo Sedan 2019 в целом повторяет дизайн передка представленной недавно шестой генерации оригинальной модели хэтчбека, лишь верхний воздухозаборник бампера получился значительно шире. Вероятно, такое решение может оказаться временным исключительно для презентации новинки, иначе просто некуда будет крепить номерной знак, хотя возможно в некоторых регионах сбыта VW Virtus передний номер не предусмотрен.


Сзади же седан получил свое уникальное оформление, выполненное в духе старшей модели Passat и даже более премиальной Audi A4. Профиль крышки багажника продолжает покатую линию крыши, плавно сливаясь с задним стеклом, в самой кромке имитируя интегрированное антикрыло.

По техническим характеристикам новинки данных пока не предоставлено, но в них и нет особой надобности, поскольку наборы двигателей для южноамериканских рынков и для России могут несколько разниться, и по всей видимости новая модель седана Фольксваген Поло 2019 года калужской сборки сохранит под капотом нынешние 1.6 MPI на 90 и 110 л.с. и 125-сильный 1.4 TSI для псевдо-спортивной комплектации GT. Кстати, у новой европейской "пятидверки" имеется вполне себе заряженная версия GTI с 200-сильным "движком" 2.0 TSI.

На текущий момент российское подразделение марки Фольксваген не указывает точные сроки появления в нашей стране модели "Поло-Седан" в новом кузове, ориентировочно это произойдет ближе к 2019 году. Пока вроде спешки для вывода новинки никакой нет - предыдущее поколение модели и так пользуется вполне неплохим спросом, по данным официального сайта производителя в России стартовая цена седана составляет 599 900 рублей. В то же время главному конкуренту "Рио" и "Солярису" также следовало бы обновиться, чтобы дать свой достойный ответ, хотя бы ради имиджа...


На видео ниже представлен обзор экстерьера и интерьера новой модели седана для Бразилии Virtus, на примере которого уже можно оценить, как будет выглядеть новый кузов Volkswagen Polo Sedan 2019 модельного года для России. Дата выхода, старт продаж, цены и все доступные комплектации ожидаемой новинки будут обнародованы после ее официального анонса в нашей стране.



В самой же Бразилии чуть больше чем через год после дебюта новой модели Virtus представлена заряженная версия седана с приставкой GTS (на фото ниже), пусть пока и в качестве концептуального прототипа. Тем не менее, данная новинка находится уже в последней стадии перед началом серийного производства, так что пока нам по прежнему остается лишь завидовать латиноамериканским автомобилистам с нашим крайне скучным аналогом Polo. Virtus GTS Concept получил под капот 1,4-литровый турбодвигатель мощностью 150 л.с., и пусть такой показатель и не дотягивает до европейского 200-сильного хэтчбека Polo GTI, зато на 25 сил превосходит нашу топовую версию GT.


Внешне спортивная модификация бразильского "Виртуса" выполнена в стилистике европейского VW Polo GTI - та же ярко-красная полоска во всю ширину "морды", кроме того в оптике концепта заметны светодиодные вставки, которые на стандартных версиях заокеанского седана недоступны. Обут шоу-кар в колеса на 18-дюймовых легкосплавных дисках, на крышке багажника виднеется небольшой "хвостик" декоративного антикрыла.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes