Примерно к 2019 году АвтоВАЗ обещал разработать абсолютно новое поколение Lada 4x4, являющейся на текущий момент единственным полноценным внедорожником в модельной линейке производителя. Основной проблемой на ранних этапах разработки оказалась дилемма выбора подходящей платформы: отечественный автогигант неоднократно заявлял о желании сохранить классическую концепцию легендарной "Нивы" и прежде всего постоянный полный привод, однако, такое стремление подразумевает сохранение нынешней компоновки с продольным расположением двигателя, а это значит что и в следующей генерации модель проложит выпускаться на "тележке" образца 1977 года!
Другим более логичным решением представлялся перевод на более современную архитектуру с поперечным расположением мотора, что позволило бы унифицировать внедорожник с другими выпускаемыми моделями, и таковую готовы предоставить партнеры из Renault-Nissan. Речь конечно же идет о шасси B0, подразумевающем возможность применения полного привода, на котором собственно и базируются кроссоверы Renault Duster, Renault Kaptur и Nissan Terrano третьего поколения. Однако, на текущий момент ни у самого АвтоВАЗа, ни у его иностранных партнеров в распоряжении нет технологий, способных сочетать поперечное расположение двигателя с классическим постоянным полным приводом на основе симметричного межосевого дифференциала.
Таким образом, новое поколение "Лады 4х4" предположительно 2019 модельного года имеет все шансы стать очередным заурядным кроссовером "дастеровского" семейства с подключаемым полным приводом посредством электромагнитной многодисковой муфты. И судя по последним сведениям, в Тольятти сделали выбор в пользу именно такого варианта. По данным издания MassCars.ru, на АвтоВАЗе уже начали прорабатывать возможность установки на новый внедорожник Lada 4x4 2019 года 6-ступенчатой механической коробки передач Renault TL8, которая сейчас устанавливается на полноприводные "Дастеры".
Более того, ранее даже появлялись слухи о том, что будущая "Нива-3", как ее уже окрестили отечественные СМИ, станет не очередным клоном французского паркетника, а его перелицованной копией, облаченной в фирменный вазовский Х-стиль! Причем, независимые дизайнеры уже поспешили представить, как может выглядеть такая новинка - с одним из примеров можно ознакомиться здесь. Сам же Renault Duster к 2019 году уже должен пережить смену поколения, и якобы старую версию модели французы полностью передадут в Тольятти.
Внешность новой "Лады 4х4 2019" пока официально не рассекречена, опубликованные выше эскизы также являются плодом фантазии независимых дизайнеров и вряд ли набросаны под впечатлением каких-либо шпионских фото прототипов или макетов будущей новинки. Неким намеком на внешность такой "Нивы" некоторые автоэксперты считают показанный в прошлом году концепт Lada Xcode (на видео ниже), ярко выраженные "надфарники" которого возможно появились под впечатлением от уникального дизайна классической модели.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?