Новый Hyundai Solaris 2017 для России получит двигатель 2.0?


6 февраля 2017 года в Москве состоялась официальная презентация нового поколения корейского седана B-класса, продаваемого в России под именем Hyundai Solaris. Сборка кардинально обновившейся модели стартовала примерно месяц назад на предприятии "Хендэ Мотор" в Санкт-Петербурге, продажи автомобилей из первой партии должны начаться уже во второй половине февраля. Подорожание после смены генерации ожидается на уровне 30-40 тысяч в зависимости от комплектации, то есть, стоимость машины в базовом варианте оснащения составит примерно 650 000 рублей.

Интересно, что Россия стала всего лишь второй страной после Китая, где новинка уже дебютировала - даже в самой Южной Корее еще некоторое время будут продавать предыдущее поколение модели, известной на местном рынке как Accent. От китайского же собрата Verna российский "Солярис" 2017 модельного года отличается иными бамперами и линиями радиаторной решетки, а также фарами более лаконичной формы. Отныне в нашей стране модель будет представлена исключительно в четырехдверном кузове.


Если внешность нового поколения Hyundai Solaris 2017 мы уже могли приблизительно представить на примере его китайского прообраза, то новшества в плане технических характеристик стали в некоторой степени неожиданностью. Автомобиль по-прежнему будет предлагаться с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра, только первый агрегат теперь развивает всего 99,7 л.с. вместо прежних 107 сил!

Впрочем, компенсировать потерю мощности должны снижение стоимости транспортного налога и ОСАГО, а также более короткая и тяговитая главная пара, которую будут ставить только в сочетании с 1,4-литровым движком. 1,6-литровый мотор сохранил свои 123 "лошади", но незначительно потерял в тяге - со 155 до 150,7 Нм. Однако, позже по некоторым сведениям моторная гамма "Соляриса" будет расширена за счет 2-литрового двигателя, предположительно, таковым станет 149-сильный агрегат, коим сейчас оснащается кроссовер Hyundai Creta.

По технической части также следует отметить полузависимую заднюю подвеску от "Элантры", электроусилитель руля вместо гидравлического узла. Задние тормоза в начальных комплектациях, как и прежде, будут барабанные, дисковые - у версий подороже.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes