Новая модель Volkswagen Tiguan X в кузове купе

Класс SUV все растет и расширяется, и покупателям уже недостаточно выбора среди классических представителей "сундукообразных" вроде "Гелендвагена" или вазовской "Нивы", наскучили своими формами уже и "настоящие кроссоверы" на легковой платформе вроде Mercedes-Benz GLS или Renault Duster. Ворвавшаяся на рынок в 2009 году BMW X6 (в самый разгар мирового экономического кризиса, между прочим) имел такой оглушительный успех, что моментально стал этаким символом вожделенной роскоши, ради которой появляется стимул улучшения своего финансового состояния. Тем не менее, недоступность топовой модели премиального бренда сильно бьет по самолюбию многих автомобилистов, так почему бы немецкой "народной марке" не выпустить свою более бюджетную, но не менее эффектно выглядящую альтернативу?

Если не брать в расчет слишком уж специфичных "китайцев", наиболее близких из доступных конкурентов купеобразным кроссоверам вроде BMW X4 и Х6, а также Mercedes-Benz GLC и GLE должна стать соответствующая кузовная модификация Volkswagen Tiguan - третья по счету после обычного универсала и удлиненного семиместного варианта модели под названием Allspace (в России такой официально не продается).

И вот в середине лета 2020 года в Сети появились первые реальные фотографии такого Volkswagen Tiguan в кузове купе, отличающаяся не только покатой линией крыши, но и полностью оригинальной кормой. В частности, задняя оптика у купе полностью своя, блоки фонарей объединены широкой перемычкой, а в бампер интегрирована крупная светоотражающая полоса. Дизайн передней части кузова идентичен оформлению лица рестайлингового "Тигуана", презентация которого также состоялась совсем недавно.

Первыми новинку по всей видимости смогут приобрести жители Китая, по-крайней мере в Поднебесной уже зарегистрирована торговая марка Volkswagen Tiguan X, и именно такое имя достанется новой модели кросс-купе. Что касается габаритных характеристик, то "иксовая" версия построена на основе удлиненного Allspace, то есть ее колесная база составила 2791 мм против 2677 мм у стандартной модели, а за счет удлиненного заднего свеса купе оказалось самым длинным в семействе "Тигуанов": 4764 мм против 4701 мм у Allspace и 4486 мм у стандартного кроссовера. Зато в высоту автомобиль получился самым низким - 1628 мм.

Согласно предварительной информации, линейка силовых агрегатов иксового "Тигуана" будет идентична стандартной модели, но не исключено, что такой автомобиль может получить более "спортивные" регулировки подвески и рулевого управления и по-иному настроенный электронный блок управления двигателем. Пока же для китайского рынка заявлен только бензиновый турбомотор 2.0 TSI в двух вариантах отдачи на 186 и 220 л.с. Выход такой новинки на другие рынки (в частности нас интересует российский) пока не анонсирован.

На базе купе скорее всего будет создана и уже анонсированная заряженная версия модели - Tiguan R, которую также должны представить в 2020 году. По некоторым данным, чуть позже, а может и одновременно с "Тигуаном", такие же купейные версии будут выпущены и для родственных кроссоверов Seat Ateca и Skoda Kodiaq.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes