Немцы представили мировой общественности рестайлинговую версию текущего второго поколения одного из своих основных флагманов продаж - компактного паркетника Volkswagen Tiguan в качестве новинки 2021 модельного года. Официальная презентация обновленной модели по всей видимости должна была состояться еще в ходе мартовского автосалона в Женеве, правда тогда в связи с текущей непростой ситуацией подобные массовые мероприятия оказались под запретом, поэтому фактически глобальный дебют новинки был отложен до середины лета 2020-го. Российские же продажи официально стартовали в декабре, базовая цена перелицованного паркетника составила 1 млн 749 тысяч рублей.
Внешность новинки особым секретом уже давно не является, еще несколько месяцев назад в нашем распоряжении оказались фотографии от самого производителя, на примере которых можно было дотошно рассмотреть основные особенности рестайлинга. Так, оптика немецкого вседорожника теперь выполнена в стиле восьмого "Гольфа", хотя по мнению некоторых автоэкспертов, такие изящно зауженные фары могут плохо сочетаться с заметно расширившейся решеткой радиатора, и кое-кто может заметить, что передок дорестайлингового "Тигуана" выглядит чуть ли не в пример солиднее.
Сбоку и сзади у нового Volkswagen Tiguan 2021 модельного года особых изменений не наблюдается, лишь видны незначительные стилистические правки в нижней части заднего бампера, да немного обновилась светодиодная графика фонарей.
В салоне же оказалось куда больше обновлений, чем ожидалось: теперь блок управления климатической установкой выполнен в виде электронного тачскрина, сенсорные кнопки появились и на руле. Мультимедийная система также полностью новая, плюс ко всему следует отметить инновационную систему круиз-контроля под названием Travel Assist, умеющую на скорости до 210 км/ч распознавать дорожные знаки, удерживать машину в полосе, самостоятельно тормозить и разгоняться после полной остановки.
В качестве линейки силовых агрегатов для российского рынка предусмотрена только бензинеовая гамма, после рестайлинга вновь отказались от единственного 150-сильного дизеля, доступного на дореформенной версии "Тигуана". Нам по-прежнему предлагаются 1.4 TSI в вариантах отдачи на 125 л.с. и 150 л.с., но оба пока исключительно с передним приводом, старшие модификации 2.0 TSI на 180 л.с. и 220 л.с. - наоборот только полноприводные. Как и раньше, сборкой обновленного Volkswagen Tiguan в России будет заниматься предприятие "Фольксваген Груп Рус" в Калуге.
На видео ниже представлен первый обзор и тест-драйв локализованной версии рестайлингового "немца" от издания "За рулем".