Lada Largus Cross 2019 - новая модель в X-кузове?

Согласно последним новостям и сведениям от представителей АвтоВАЗа, до 2019 года включительно процедуру так называемого Х-рестайлинга пройдут все существующие модели отечественного автопроизводителя, за исключением естественно Vesta и Xray, которые сами являются последними новинками предприятия. Granta недавно пережила подобное обновление, и следующие на очереди, как нетрудно догадаться - Largus и внедорожник 4x4.

Priora выпадает из данного списка, поскольку ее производство автозавод окончательно завершил еще некоторое время назад; Kalina также прекратила существование в качестве самостоятельной модели, а "ягодные" хэтчбек и универсал влились в семейство Гранты.

Скорее всего, помимо "Нивы" одним из самых последних свой новый кузов в фирменном вазовском стиле обретет именно универсал логановского происхождения - Lada Largus 2019 года. Для данного автомобиля в Тольятти особо не спешат с рестайлингом, поскольку в настоящее время он входит в число самых востребованных моделей в производственном ассортименте отечественного автогиганта, работающему к тому же сейчас в режиме экономии средств и производственных ресурсов. А обновлять то, что и так неплохо продается, маркетологам АвтоВАЗа по всей видимости представляется нецелесообразным.

В Сети уже появлялась шпионская фотография неизвестного происхождения с изображением Ларгуса с "мордой" от Весты (см. изображение ниже), такой прототип ожидалось увидеть еще на Московском автосалоне 2016, но среди многочисленных концептуальных новинок от АвтоВАЗа его не оказалось ни тогда, ни двумя годами позже. Согласно последним слухам, официальная премьера новой Lada Largus состоится осенью 2019 года.

В начале статьи опубликовано изображение такого автомобиля в виде рендера, лицо которому независимые дизайнеры "пересадили" от самой первой версии концепта Xray образца 2012 года. Известно, что в ходе готовящегося фейслифтинга модель получит современную вазовскую Х-стилистику, однако, технических новшеств, вроде появления под капотом 1,8-литрового двигателя и коробки "автомат", скорее всего ожидать не стоит.


Другой вопрос: что станет с новой моделью - так называемой вседорожной модификацией Лады Ларгус, а именно сохранит ли она актуальность на фоне других кроссовых новинок, которые отечественный автогигант также планирует запустить в серийное производство в ближайшие несколько лет? Отметим, что одним из самых ажиотажных экспонатов, представленных в ходе ММАС-2016, стал лифтованный универсал Lada Vesta SW Cross, да и диковинный концепт Xcode также вызвал немалый интерес у публики.

Возможно, что тольяттинцы все-таки откажутся от выпуска Lada Largus Cross в новом кузове к 2019 году, чтобы не "захламлять" свой модельный ряд стилистически похожими псевдо-кроссоверами, а сосредоточиться на новых моделях. Ведь даже сейчас АвтоВАЗ по сути можно назвать лидером по разнообразию моделей в рамках одного сегмента - фактически в ассортименте производителя имеется сразу пять автомобилей малого или, как его еще называют, B-класса.

Сами же кросс-версии "Ларгусов" в настоящее время особой популярностью не пользуются, отметим, что минимальная цена приподнятого пятиместного универсала на текущий момент составляет 654 200 рублей, семиместного - 679 200 рублей. То есть, цены на такой автомобиль вполне сравнимы с полноценным кроссовером Renault Duster в моноприводном исполнении.


В ожидании новой модели Lada Largus 2019 предлагаем посмотреть обзор и тест-драйв кросс-версии вазовского многоцелевого "сарая" с высоким клиренсом в актуальном на сегодняшний день облике - дизайнерском исполнении на базе старого логановского кузова. Сам же "Логан" кстати уже во втором поколении пережил свой плановый рестайлинг. Далее будем отслеживать все самые последние новости по поводу предстоящих обновлений модели с вазовской эмблемой.



Пока же первым техническим обновлением универсала и фургона Lada Largus 2019 года стало появление битопливной версии CNG, способной работать как на бензине, так и на сжиженном природном газе - метане. По заверениям тольяттинских инженеров, при использовании метана 1,6-литровый 16-клапанный двигатель такой модификации позволяет сократить затраты на топливо в три раза и на полностью заправленном 90-литровом баллоне проехать свыше тысячи км. При переключении на газ мощность мотора снижается со 106 до 94 л.с., но это не критично, учитывая, что при этом увеличивается не только его экономичность, но и повышается ресурс.

Следует отметить, что такой битопливный двигатель всегда запускается на бензине и после прогрева автоматически переходит на газ. После исчерпания запасов баллона с метаном также автоматически возобновляется работа на бензине. Переключаться между видами топлива можно и принудительно посредством специальной кнопки на панели приборов. Начальная цена нового "Ларгуса" CNG в кузове фургон на старте продаж составила 728 300 рублей, за подобный экологичный пятиместный универсал попросят уже минимум 753 900 рублей.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes