Lada Largus Cross 2019 - новая модель в X-кузове?

Согласно последним новостям и сведениям от представителей АвтоВАЗа, до 2019 года включительно процедуру так называемого Х-рестайлинга пройдут все существующие модели отечественного автопроизводителя, за исключением естественно Vesta и Xray, которые сами являются последними новинками предприятия. Granta недавно пережила подобное обновление, и следующие на очереди, как нетрудно догадаться - Largus и внедорожник 4x4.

Priora выпадает из данного списка, поскольку ее производство автозавод окончательно завершил еще некоторое время назад; Kalina также прекратила существование в качестве самостоятельной модели, а "ягодные" хэтчбек и универсал вольются в семейство Гранты.

Скорее всего, одной из самых последних новый фирменный стиль АвтоВАЗа обретет именно универсал логановского происхождения - свой новый кузов получит Lada Largus 2019 года. Данная модель в настоящее время является одной из самых востребованных в ассортименте отечественного автогиганта, работающему к тому же сейчас в режиме экономии средств и производственных ресурсов. А обновлять то, что и так неплохо продается, вазовским маркетологам по всей видимости должно представляться нецелесообразным.

В Сети уже появлялась шпионская фотография неизвестного происхождения с изображением Ларгуса с "мордой" от Весты (см. изображение ниже), такой прототип ожидалось увидеть еще на Московском автосалоне 2016, но среди многочисленных концептуальных новинок от АвтоВАЗа его не оказалось ни тогда, ни двумя годами позже. Согласно последним сведениям, официальная премьера новой Lada Largus намечена на осень 2019 года.

В начале статьи опубликовано изображение такого автомобиля в виде рендера, лицо которому независимые дизайнеры "пересадили" от самой первой версии концепта Xray образца 2012 года. Известно, что в ходе готовящегося фейслифтинга модель получит современную вазовскую Х-стилистику, однако, технических новшеств, вроде появления под капотом 1,8-литрового двигателя и коробки "автомат", скорее всего ожидать не стоит.


Другой вопрос: что станет с новой моделью - так называемой вседорожной модификацией Лады Ларгус, а именно сохранит ли она актуальность на фоне других кроссовых новинок, которые отечественный автогигант также планирует запустить в серийное производство в ближайшие несколько лет? Отметим, что одним из самых ажиотажных экспонатов, представленных в ходе ММАС-2016, стал лифтованный универсал Lada Vesta SW Cross, да и диковинный концепт Xcode также вызвал немалый интерес у публики.

Возможно, что тольяттинцы все-таки откажутся от выпуска Lada Largus Cross в новом кузове к 2019 году, чтобы не "захламлять" свой модельный ряд стилистически похожими псевдо-кроссоверами, а сосредоточиться на новых моделях. Ведь даже сейчас АвтоВАЗ по сути можно назвать лидером по разнообразию моделей в рамках одного сегмента - фактически в ассортименте производителя имеется сразу семь автомобилей малого или, как его еще называют, B-класса.

Сами же кросс-версии "Ларгусов" в настоящее время особой популярностью не пользуются, отметим, что минимальная цена приподнятого пятиместного универсала на текущий момент составляет 654 200 рублей, семиместного - 679 200 рублей. То есть, цены на такой автомобиль вполне сравнимы с полноценным кроссовером Renault Duster в моноприводном исполнении.


На видео ниже представлены обзор и тест-драйв вазовского многоцелевого "сарая" с высоким клиренсом в актуальной на сегодняшний день версии старого логановского кузова. Далее будем отслеживать все самые последние новости по поводу ожидаемой новой модели Lada Largus Cross 2019 года.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes