УАЗ вернет "Патриоту" дизель и автомат и снова модернизирует подвеску

С августа 2023 года Ульяновский автозавод вернет своему флагманскому внедорожнику трехлистовые задние рессоры с целью улучшить курсовую устойчивость и минимизировать раскачку на неровностях. Напомним, что еще пять лет назад уазовские инженеры лишили "Патриота" одного листа сзади, дабы сделать подвеску более мягкой и заодно немного снизить погрузочную высоту. Однако, с двухлитртовыми рессорами корма автомобиля стала сильно проседать, причем, колеса даже иногда касались внутренней части крыльев и протирали подкрылки, да и на управляемости такая "мягкость" задней подвески сказалась не в лучшую сторону.

В более поздней перспективе под капот флагманского уазика вернется и дизельный двигатель, но не российский ЗМЗ-514, от которого было решено избавиться еще в далеком 2016 году, а китайский двухлитровый JAC HFC4D, который ставится на промтоварный малотоннажный грузовичок Sollers Argo (он же перемаркированный JAC N25) с 130-сильном исполнении и работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой. Производство этого дизеля кстати уже локализовано на заводе Sollers в Елабуге.

Появление в линейке модификаций внедорожника УАЗ Патриот китайского дизеля и шестиступой механики ожидается не ранее 2024 года, а уже в 2025-ом производитель снова намерен оснащать модель автоматической трансмиссией. Что за автомат намерены внедрить "Патриоту", и будет ли он сочетаться с бензиновым или только с дизельным мотором - пока не уточняется, но по всей видимости это также будет агрегат китайского происхождения. До 2022 года "Патриоты" оснащались французском автоматом Punch Powergilde 6L50, однако поставки этих коробок в Россию впоследствии были прекращены из-за санкций.

В настоящее же время все модели семейства УАЗ Патриот оснащаются исключительно 2,7-литровым 150-сильным бензиновым двигателем ZMZ Pro и пятиступенчатой механикой; самое доступное исполнение внедорожника по состоянию на лето 2023 года стоит 1 330 000 рублей, если верить официальным данным от производителя. Ранние сведения о неком бензиновом турбодвигателе для "Патриота", разрабатываемом усилиями ЗМЗ, на текущий момент так и не вплотились в реальность.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes