УАЗ Патриот 2020 со 180-сильным турбо и новым дизелем

В Сети появились свежие данные о следующем поколении ульяновского флагмана, которое должно выйти ориентировочно на стыке второго и третьего десятилетия. Так, в 2020 году УАЗ Патриот обретет не только новый кузов, масштабные изменения затронут и техническую часть модели. Причем сообщается о двигателе совершенно новой для отечественного внедорожника концепции - с турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил!

Других подробностей о характеристиках нового мотора пока немного, известно лишь, что его разработкой занимается Заволжский моторный завод, и по своей архитектуре он будет напоминать нынешний 2,7-литровый атмосферник семейства ЗМЗ-409, подвергнутый процедуре так называемого даунсайзинга, то есть уменьшения рабочего объема. Согласно сведениям от официальных источников, 180-сильный двигатель будет устанавливаться под капот существенно модернизированного УАЗ Патриот, ранее названном "Русским Прадо" за полтора миллиона рублей.

Кроме того, ульяновскому флагману обещана и новая механическая коробка на шесть ступеней вместо крайне устаревшей нынешней "пятиступки", передаточных чисел которой уже сейчас не хватает даже под атмосферный силовой агрегат ZMZ Pro (ЗМЗ-409051) мощностью 150 "лошадей". По некоторым данным, 6-ступенчатая "механика" разрабатывается УАЗом совместно с китайской компанией BAIC.

При этом, еще до смены поколения "Патриот" оснастили давно обещанной коробкой автомат, которая неплохо подружилась со 150-сильным 2.7 ZMZ Pro, речь идет о 6-диапазонном автомате 6L50 классической конструкции с гидротрансформатором производства французской компании Punch Powerglide. Скорее всего, ZMZ Pro останется в моторной гамме обновленного внедорожника в качестве более дешевой альтернативы 180-сильному турбо.

Ранее стало известно, что новая модель УАЗ Патриот 2020 года получит модернизированную ходовую часть и совершенно другую раму с более широкими лонжеронами и деформируемым модулем спереди. Внедорожник обзаведется передней независимой подвеской на двойных поперечных рычагах, а сзади лишится рессор, вместо которых установят пружины. С появлением независимой подвески спереди архаичный червячный редуктор рулевого управления уступит место реечному механизму.


Напомним, что с 2017 года производитель отказался от установки на свои внедорожники дизельных агрегатов, по крайней мере для российского рынка, однако позже появились сведения о переговорах ульяновцев сразу с несколькими иностранными производителями на предмет поставки таких двигателей. Согласно предварительным данным, выбор в итоге пал на 2,2-литровый фордовский дизель Duratorq, в частности устанавливаемый на семейство коммерческих автомобилей Ford Transit в вариантах мощности на 125 и 136 л.с., а в одной из модификаций и на британский внедорожник Land Rover Defender.

На продаваемых в России "Транзитах" 2.2 Duratorq TDCi сочетается с передним, задним и полным приводом, а также с шестиступенчатой механикой. Отметим, что предыдущий "патриотовский" дизель ЗМЗ-51432 объемом 2,2 литра мощностью 114 л.с. не прижился под капотом отечественного внедорожника по причине слишком высокой стоимости и высоких расходов на техобслуживание.

В преддверии ожидаемого дебюта УАЗа Патриот 2020 с новым турбированным силовым агрегатом и возможно дизелем, предлагаем посмотреть на видео ниже тест-драйв самой актуальной на текущий момент версии модели со 150-сильным бензиновым атмосферником ZMZ Pro. В ходе последней модернизации ульяновский внедорожник практически не изменился внешне, зато помимо нового двигателя получил набор других технических обновлений, в частности в подвеске и рулевом механизме, повышающих маневренность и уровень безопасности.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes