УАЗ Патриот 2020 модельного года с новым дизельным двигателем

В Сети появились свежие данные о следующем поколении ульяновского флагмана, которое должно выйти ориентировочно к концу второго десятилетия. Так, в 2020 году УАЗ Патриот обретет не только новый кузов, масштабные изменения затронут и техническую часть модели. Опубликованное сбоку изображение не является официальным или шпионским фото второй генерации или рестайлинга модели, а представляет собой творчество независимых дизайнеров.

Моторная гамма флагманского ульяновского внедорожника пройдет процедуру так называемого даунсайзинга, то есть, уменьшения рабочего объема. Ранее уже стало известно о ведущихся на ЗМЗ разработках новых силовых агрегатов - 2,5-литрового "атмосферника" мощностью 145 л.с. и 2,3-литровых турбированных двигателей с отдачей на 150 и 170 "лошадей" - под абсолютно новую модель, известную пока под внутризаводским обозначением УАЗ-3170, которая в серийном исполнении может оказаться кроссовером премиального бренда Aurus. Видимо, такие же "движки" будут устанавливаться и на новый "Патриот".

Сочетаться новые моторы должны с 6-ступенчатой механической коробкой передач, разработанной по некоторым данным в сотрудничестве с китайской компанией BAIC.

Уже стало известно, что в новом кузове УАЗ Патриот 2020 модельного года получит модернизированную ходовую часть и совершенно другую раму. Внедорожник обзаведется передней независимой подвеской на двойных поперечных рычагах, а сзади лишится рессор, вместо которых установят пружины. С появлением независимой подвески спереди архаичный червячный редуктор рулевого управления уступит место реечному механизму.

Кроме того, еще до смены поколения УАЗ Патриот оснастили коробкой автомат, которая неплохо подружилась с новым 150-сильным атмосферным двигателем 2.7 ZMZ Pro, изначально подготовленным для новой коммерческой модели повышенной грузоподъемности "Профи". Речь идет о 6-ступенчатом автомате классической конструкции с гидротрансформатором 6L50 производства французской компании Punch Powerglide.

Напомним, что с 2017 года производитель отказался от установки на свои внедорожники, по крайней мере для российского рынка, тяжелотопливных агрегатов, однако позже появились сведения о переговорах ульяновцев сразу с несколькими иностранными производителями на предмет поставки таких двигателей. Согласно предварительным данным, выбор в итоге пал на 2,2-литровый фордовский дизель Duratorq, в частности устанавливаемый на семейство коммерческих автомобилей Ford Transit в вариантах мощности на 125 и 136 л.с., и с таким новым дизельным мотором УАЗ Патриот может выйти уже на 2020 модельный год.

На продаваемых в России "Транзитах" 2.2 Duratorq TDCi сочетается с передним, задним и полным приводом, а также с шестиступенчатой механикой. Отметим, что предыдущий "патриотовский" дизель ЗМЗ-51432 объемом 2,2 литра мощностью 114 л.с. не прижился под капотом отечественного внедорожника по причине слишком высокой стоимости и высоких расходов на техобслуживание по сравнению с бензиновыми двигателями от Заволжского моторного завода.


В преддверии ожидаемого дебюта УАЗа Патриот 2020 с новым дизелем, последним на текущий момент "апгрейдом" для модели стал вышеупомянутый 2,7-литровый 150-сильный бензиновый "атмосферник" ZMZ Pro. В ходе данной модернизации ульяновский внедорожник практически не изменился, зато помимо нового двигателя получил набор других технических обновлений, в частности в подвеске и рулевом механизме, повышающих маневренность и уровень безопасности.

Цена обновленного внедорожника на старте продаж подросла на 35 тысяч рублей во всех комплектациях, правда, при этом появилось упрощенное исполнение "Классик Fleet" стоимостью от 746 500 рублей, в котором используется дореформенный силовой агрегат ЗМЗ-409 мощностью 135 л.с. и прежнее шасси. Тест-драйв 150-сильного бензинового "Патриота" можно посмотреть на видео ниже.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes