УАЗ Патриот в новом кузове 2019 / 2020 года

В Сети появились свежие данные, изначально опубликованные изданием "Колеса.ру", о следующем поколении ульяновского внедорожника, которое должно выйти ориентировочно к концу второго десятилетия. Оказывается, не только новый кузов УАЗ Патриот обретет к 2019-2020 году, масштабные изменения затронут и техническую часть автомобиля. Как будет выглядеть внедорожник следующей генерации, пока неизвестно; опубликованное здесь изображение не является официальным или шпионским фото, а представляет собой результат творчества независимых дизайнеров.

Как сообщает вышеназванный источник, моторная гамма флагманского ульяновского внедорожника пройдет процедуру так называемого даунсайзинга, то есть, уменьшения рабочего объема. Ранее уже было известно о ведущихся на ЗМЗ разработках новых силовых агрегатов - 2,5-литрового "атмосферника" мощностью 145 л.с. и 2,3-литровых турбодвигателей с отдачей на 150 и 170 "лошадей" - под абсолютно новую модель УАЗ-3170. Видимо, такие же "движки" будут устанавливаться и на новом "Патриоте".

Сочетаться новые моторы будут с 6-ступенчатой механической коробкой передач, разработанной по некоторым данным в сотрудничестве с китайской компанией BAIC. Помимо механики, будущий ульяновский кроссовер, известный пока под внутризаводским обозначением УАЗ-3170, должен получить еще и АКПП.

Уже стало известно, что в новом кузове УАЗ Патриот 2019 / 2020 модельного года получит модернизированную ходовую часть и совершенно другую раму. Внедорожник обзаведется передней независимой подвеской на двойных поперечных рычагах, а сзади лишится рессор, вместо которых будут установлены пружины. С появлением независимой подвески спереди архаичный червячный редуктор рулевого управления уступит место реечному механизму.

Кроме того, уже в 2019 году УАЗ готов оснастить Патриот коробкой автомат, которая будет работать в паре с новым 150-сильным двигателем 2.7 ZMZ Pro, изначально подготовленным для коммерческой модели Профи. Речь идет о 6-ступенчатом автомате классической конструкции с гидротрансформатором 6L50 производства французской компании Punch Powerglide.

Напомним, что с 2017 года производитель отказался от установки на свои внедорожники, по крайней мере для российского рынка, тяжелотопливных агрегатов, однако позже появились сведения о переговорах ульяновцев с китайской компанией BAIC на предмет поставки двигателей. По предварительным данным речь идет о 2,2-литровом дизеле Yuchai YC4Y, выпускаемом в трех вариантах мощности: 122, 136 и 150 л.с.; якобы дизельный УАЗ Патриот с таким мотором может выйти в 2019 году. Предыдущий "патриотовский" дизель ЗМЗ-51432 объемом 2,2 литра мощностью 114 л.с. не прижился под капотом отечественного внедорожника по причине более высокой стоимости и более высоких расходов на техобслуживание по сравнению с бензиновыми двигателями от Заволжского моторного завода.

В качестве последнего на текущий момент "апгрейда" Ульяновский автозавод в октябре 2016 года выпустил в продажу слегка модернизированную версию "Патриота" текущего поколения. Внешне автомобиль практически не изменился, зато получил набор самых современных опций, отвечающих за комфорт и безопасность. При этом, цена обновленного внедорожника подросла на 30 тысяч рублей.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes