Новая рама и новая подвеска для УАЗ Патриот 2-поколения

По мере приближения сроков выхода абсолютно нового поколения отечественного внедорожника УАЗ Патриот российское автосообщество наполняют сведения по поводу технических особенностей ожидаемой новинки. Анонсированный ранее проект под скромным названием "Русский Прадо", подразумевающий глубокую модернизацию флагманской ульяновской модели, планируется реализовать с использованием основных комплектующих собственного производства.

При этом стало известно, что новый УАЗ Патриот 2 обзаведется совершенно новой рамой, подразумевающей более продвинутую конструкцию прежде всего в плане соответствия современному уровню безопасности. В первую очередь речь идет о появлении сминаемых зон в передней части силовой структуры, деформируемая область рамы значительно повлияет на оформление передка внедорожника, полноразмерное запасное колесо с задней двери перекочует под днище кузова в районе багажного отсека. По сути все кузовные панели окажутся новыми и будут изготовлены из высокопрочных сплавов, появятся новые усилители кузова, ну и конечно же иная светотехника и пластиковые накладки вроде бамперов, колесных арок и молдингов.

Кроме того, передняя подвеска нового Патриота станет полностью независимой - на двойных поперечных рычагах, причем архаичные рессоры даже сзади уступят место зависимой пружинной подвеске. С появлением же независимой подвески спереди червячный редуктор рулевого управления будет заменен на реечный механизм.

Планируется в Ульяновске и полное обновление моторной гаммы, причем все "движки" по-прежнему будут отечественными - от Заволжского моторного завода (ЗМЗ). Ранее сообщалось о неком новом бензиновом атмосфернике объемом 2,5 литра мощностью 145 лошадей и даже о турбомоторах на 2,3 литра в двух вариантах отдачи на 150 и 170 л.с. Про возможный дизель пока ничего неизвестно.

Напомним, что первым серьезным шагом к осовремениванию УАЗа Патриот стало внезапное появление в оснащении отечественного внедорожника коробки "автомат", правда пока еще иностранного производства. Также уазовцы намерены заменить устаревшую пятиступенчатую "механику", которой уже явно не хватает для нового 150-сильного двигателя, на более совершенный шестиступый агрегат.

Конечно, все работы по глубокой модернизации Патриота не могут не повлиять на повышение его итоговой стоимости: уже предварительно сообщалось, что цена русского УАЗика уровня японского Prado должна составить в районе 1,5 млн рублей. Доведение данного проекта до серийного исполнения ожидается в 2020 году.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes